Достаточно давно существует классическое деление шин, относительно сезонов, для которых они предназначены. Именно поэтому существуют летние, зимние и всесезонные модели, которые отличаются друг от друга.
Более подробная информация находится на сайте, где же автолюбители могут и заказать подходящий тип шин. А также узнать много интересных новостей из автомобильного мира и почерпнуть полезную информацию из разных статей.
Но вернемся к сезонным типам шин. Он определяется самыми разными параметрами, среди которых числится состав самой резины, вид узора покрышки и ее структура, а также многого другого.
Летняя шина, например, отличается неглубокими протекторными канавками (причем выступы занимают достаточно большую площадь с тем, что на них практически отсутствуют прорези – ламели). Такой рисунок снижает уровень шума, производимом при езде, низкое сопротивление качению дает возможность экономить бензин, а износостойкость необычайно высока. Лучше всего подходит для ровных, качественных дорог и сухой погоды.
Шина зимняя является полным антиподом – мощный протектор, большой и рельефный рисунок (канавки глубокие и широкие), присутствует большое количество ламелей. Это обеспечивает хорошее сцепление со скользким покрытием, однако шина сильно шумит, сопротивляется качению (что повышает расход топлива) и изнашивается крайне быстро. Такие шины могут быть шипованными, нешипованные и «универсальные» (отверстия для шипов предусмотрены, но их можно устанавливать по желанию в СТО).
Всесезонная шина – своеобразная «золотая середина». Может использоваться и летом, и зимой, но, сочетая в себе достоинства обоих типов шин, она сочетает в себе и их недостатки. Так что их лучше не использовать.
e-news.com.ua