• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Бренд Apple стал самым желанным на развивающихся рынках

    Опубликовано: 2014-03-17 14:15:18

    Согласно результатам проведенного Upstream опроса, охватывающего 4504 респондентов в Бразилии, Китае, Индии, Нигерии и Вьетнаме, бренд Apple оказался самым популярным в этих странах.

    Об этом пишет Internet.ua

    Участникам опроса предлагалось назвать те торговые марки на рынке смартфонов, к обладанию продукцией которых они стремятся больше всего.

    Лидирующую позицию по сравнению с прошлогодним опросом заняла Apple с 32% голосов, сдвинув Samsung на второе место с 29% голосов.

    Следует сказать, что в прошлом году доля производителя iPhone составляла 21% и это заметный прогресс для компании, который можно объяснить попытками расширить географию продаж новейших моделей iPhone.

    Следует также учитывать, что респонденты называли желаемые для обладания торговые марки смартфонов без оценки собственной платёжеспособности. То есть, весь этот потенциал Apple может и не реализовать в денежный эквивалент, пока будет продавать лишь дорогие смартфоны.

    Тем не менее, какую-то "подрастающую аудиторию" для себя Apple уже подготовила. Как только население начнёт богатеть, оно будет задумываться о реализации своей давней мечты о возможности обладания iPhone.

    В случае с Samsung дело обстоит немного проще: компания не смогла бы стать крупнейшим игроком рынка, если бы продавала исключительно дорогие смартфоны. Обладающая лишь чуть меньшей притягательностью для жителей указанных стран, торговая марка Samsung в действительности более доступна среднестатистическому жителю.

    Инф. epravda.com.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.