Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России за февраль 2014 года уменьшились на 2% в годовом исчислении и составили 206,476 тыс. штук. Об этом свидетельствуют данные комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России.
За первые 2 месяца текущего года реализация новых автомобилей в России уменьшилась на 4% до 359,138 тыс. штук.
Лидером продаж в январе-феврале была марка Lada (54,543 тыс. машин, падение на 19% в сравнении с результатом аналогичного периода 2013 года). На втором месте — Renault (29,615 тыс.; снижение на 1%). Третью строчку занимает Nissan (28,209 тыс. авто; рост на 28%). На четвертом месте расположился Hyundai (24,945 тыс. проданных машин; плюс 1%). На пятом месте оказался Kia (24,502 тыс. машин; снижение на 3%).
"В феврале поведение рынка дало основание надеяться на достижение прошлогоднего уровня продаж в ближайшее время. Активность в рознице была выше, чем обычно в этот сезон, что подогревалось опасениями по поводу слабеющего рубля и, как следствие, роста цен на импортные автомобили. Соответствующий опережающий рост клиентских заказов должен положительным образом сказаться на мартовских продажах, но оставляет открытым вопрос о стабильности потребительского спроса по мере продвижения ко второму кварталу текущего года", — заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Напомним, что, по оценкам ассоциации, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2013 год сократились по сравнению с 2012 годом на 5,5% и составили 2,78 млн машин.
Инф. rosbalt.ru
e-news.com.ua