• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • BMW рассказала о судьбе своих спортивных моделей

    Опубликовано: 2013-08-19 13:10:43

    BMW заявила о намерении выпустить компактное купе на новой переднеприводной платформе, а также представила миру прототип спорткара M4.

    Компания BMW рассказала о судьбе нескольких знаковых для баварской марки моделей. Британское издание AutoExpress опубликовало данные отчета, попавшего в распоряжение журнала.

    По информации издания, BMW планирует широко использовать модульную переднеприводную платформу UKL1, которая дебютирует на новом поколении MINI, в собственных моделях.

    Первым BMW с передним приводом станет уже продемонстрированный хэтчбек 1-Series (Active Tourer Concept), который должен поступить в производство во второй половине 2014 года и составить конкуренцию Mercedes-Benz A-Class. Согласно попавшим в распоряжение блогеров данным, компания уже патентует свой первый переднеприводный автомобиль в Китае. Вслед за этой моделью вся первая серия BMW следующего поколения станет переднеприводной — для марки, которая славилась приверженностью заднему приводу, решение неожиданное.

    Кроме того, на переднеприводной платформе UKL1 будет построен кроссовер X1 следующего поколения, а также новое внедорожное купе X2, которое будет выполнено в стиле старших моделей X6 и еще не попавшего в серию X4. Новинка, вероятнее всего, будет конкурировать с Range Rover Evoque.

    Если переход 1-Series на передний привод был предсказуем, то появление нового родстера серии Z с приводом на переднюю ось стало неожиданностью. Издание приводит такие данные: в BMW готовят родстер Z2, который станет идеологическим преемником старой модели Z3, снятой с производства в 2002 году. Компактный Z2 будет воспроизводить по габаритам Z3, но иметь при этом привод на передние колеса. На Z2 будут устанавливаться трех- и четырехцилиндровые дизели и бензиновые двигатели BMW. Наиболее мощная версия мотора из этих линеек развивает мощность до 300 л.с. Отдельный интерес вызывает прогнозируемая цена Z2. По оценкам экспертов, она составит около $30 тыс.

    Днем позже компания заинтриговала общественность, опубликовав официальные изображения прототипа M4 — "заряженного" купе недавно появившейся четвертой серии. До появления 4-Series аналогичные автомобили в линейке компании относились к одному из исполнений третьей серии. Пока представлен лишь экстерьер — о технической стороне автомобиля речь пойдет не раньше 18 августа, когда машину покажут вживую.

    Сейчас известно, что машина отчасти вернется к "корням" — вместо двигателя V8, как на прежнем M3, на машине появится традиционный для BMW и некоторых предыдущих поколений M3 рядный шестицилиндровый мотор мощностью около 450 л.с.

    Для сравнения: у M3 первого поколения были двигатели мощностью от 200 до 240 л.с., а у последнего M3 — 420 л.с. Тем не менее, существует перспектива, что модель впервые за почти 30-летнюю историю своего существования под названием M3 лишится механической коробки передач, но эта информация окончательно не подтверждена.

    Печальной же новостью стало отсутствие определенности у руководства BMW относительно преемника легендарного спорткупе восьмой серии — флагмана марки, который пробыл на конвейере с 1989 по 1999 год.

    Показанный в июне прототип Gran Lusso Coupe породил массу слухов о том, что именно эта машина станет серийным купе 8-Series. Автомобиль был построен на базе представительского седана 7-Series с 540-сильным двигателем V12. Дизайном машины занимались эксперты итальянского кузовного ателье Pininfarina.

    Многие СМИ тогда решили, что с помощью такой машины BMW попытается отвоевать часть рынка у таких моделей, как Bentley Continental GT, но топ-менеджмент марки заявил британскому изданию Autocar, что, несмотря на теплый прием, который оказали прототипу Gran Lusso, перспектива производства этого автомобиля по-прежнему находится на стадии рассмотрения и до окончательного решения еще очень далеко.

    В настоящий момент компания BMW является лидером в своем сегменте — в первой половине 2013 года мировые продажи марки составили 804,2 тыс. машин. Это на 23,7 тыс. машин больше, чем удалось реализовать компании Audi, которая занимает второе место по мировым продажам автомобилей премиум-класса. Тройку лидеров замыкает Mercedes-Benz с результатом 694,5 тыс. машин за шесть месяцев.

    По материалам: Газета.Ru

    Инф. delo.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.