• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Чиновники разработали новую схему борьбы с рекламой БАДов

    Опубликовано: 2013-06-02 12:40:00

    Реклама БАДов получила новые требования. По крайней мере, в рамках законопроекта, внесенного в Госдуму, передает ИТАР-ТАСС. Документ предусматривает изменения в законе "О рекламе" и статье 14.3 Кодекса об административных правонарушениях.


    Согласно предложению, реклама должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. Если это реклама на радио, то продолжительность предупреждения должна составлять не менее 3 секунд, а на ТВ - не менее 5 секунд. В прессе - минимум 10% от рекламной площади объявления, пишет meddaily.ru


    Нарушение требований повлечет штраф в 2000-2500 рублей - для граждан, 10000-20000 - для должностных лиц и 200000-500000 рублей - для юрлиц. Причем, под ответственность попадает и рекламодатель, и распространитель.


    Пойти на подобные изменения чиновников заставил рост числа сомнительных добавок на рынке и активное распространение рекламы БАДов в СМИ. Пока ответственен только рекламодатель, которого привлечь к этой самой ответственности непросто. Часто речь идет о фирмах-однодневках. То есть распространитель (СМИ) продолжает крутить сомнительную рекламу безнаказанно.

     

    E-NEWS.COM.UA

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.