Концерн General Motors объявил о том, что его маркетинговая программа в США, по которой любой желающий может купить автомобиль по цене для сотрудника концерна будет продлена до конца сентября этого года. При этом, программа была даже расширена – теперь американцы могут купить с большой скидкой и большие внедорожники с пикапами 2006 модельного года. А вот на компактные автомобили скидка по-прежнему не распространяется.
Напомним, что General Motors запустил эту программу в начале лета и по отзывам представителей концерна она имеет большой успех. Такое необычное стимулирование спроса связано с продолжающимся падением продаж автомобилей на рынке США. А различные программы по предоставлению скидок или беспроцентных кредитов позволяют производителям привлекать внимание к своей продукции. Так, General Motors в I полугодии увеличил продажи автомобилей на 2,5% - до 2,352 млн. ед., тогда как по итогам I квартала было зафиксировано снижение продаж практически по всем маркам, входящим в GM.
АutoNews
e-news.com.ua