71% пользователей планируют в ближайшие два года совершать покупки и бронирования отелей через мобильный интернет.
Уже сегодня каждый шестой европеец использует этот канал доступа в два раза чаще стационарного компьютера или ноутбука. Стремительно растет число транзакций, произведенных через мобильные приложения HRS.com: буквально за несколько месяцев текущего года обороты предприятия от таких операций удвоились по сравнению с 2012 годом и составили 6% от общего числа заказов в системе. Компания ожидает продолжения этой тенденции и планирует увеличить показатели до 20%. Таким образом, в 2014 году каждое пятое резервирование в системе будет сделано с телефона или планшета. Об этом говорит опрос, проведенный порталом HRS.com.
Во многом такому всплеску интереса к новой технологии способствовала запущенная в декабре 2012 года услуга Hotels Now от HRS.com. В настоящее время в системе представлено около двух тысяч отелей более чем в 100 городах Европы. Как показывает статистика, современные путешественники все чаще заказывают номера за один-два дня до поездки, делая это, как говорится, "на бегу", не отрываясь от других дел. Поэтому система предназначена для бронирования одноместных номеров на одну ночь в последнюю минуту по специальным ценам. Скорость и простота использования — ее основные преимущества.
Hotels Now стало самым успешным приложением для "горящих" бронирований в Европе в 2012 году. За несколько месяцев владельцы iPhone по всему миру скачали его более 500 тыс. раз.
Начиная с апреля 2013 года, с помощью программы можно заказать и двухместные номера. В будущем HRS.com планирует добавить возможность бронировать номера на две ночи, что сделает предложение еще более заманчивым для туристов. Также с середины марта для объектов гостеприимства в категориях deluxe, дизайн, бизнес и эконом стало возможным устанавливать индивидуальные скидки от 30% за ночь в личном кабинете администратора.
"В ближайшем будущем просто возможности выбрать ночлег через мобильное приложение будет недостаточно. Время — это самый ценный ресурс, и путешественники рассчитывают на появление все новых и новых услуг, упрощающих любую поездку. Уже сейчас вполне реально представить, как турист резервирует отель и регистрируется по дороге в него, а затем скачивает номер комнаты и электронный ключ на свой телефон или планшет. С помощью современных разработок пользователи по прибытии смогут также скачать дополнительную полезную информацию о гостинице, например, время работы SPA зоны или меню ресторана", — комментирует Бьерн Крамер, директор по инновационным технологиям HRS.com.
По материалам: Ассоциация Бизнес Туризма
Инф. delo.ua
e-news.com.ua