По данным ACNielsen Россия, в периоды октябрь 02-сентябрь 03 и октябрь 03-сентябрь 04, одна из основных тенденций на рынке майонеза - устойчивый рост продаж продукции в практичной упаковке doy-pack.
Рост продаж упаковки doy-pack составил 20,3% по физическим объемам за период октябрь03-сентябрь2004 по сравнению с тем же периодом годом ранее. Причем, наибольшее увеличение (+60% по данным последний период) отмечено в продаж больших, весом более 300 г., упаковок doy-pack. Одновременно традиционная для российского рынка упаковка, например стеклянные банки, теряет свою популярность: физические объемы продаж майонеза в такой таре снизились на 14% и 9,7%, сообщает KOLOS.RU.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Різниця між симетричним, асиметричним і направленим протектором на шинах 185/65 R15
Освоюємо автомат: 7 порад для новачків ![]() Новий Kia Sorento: преміум-клас у кожній деталі ![]() Скільки триває навчання в автошколі ![]() Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November ![]() Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? ![]() Перевезення автомобіля на лафеті з Європи в Україну: Комплексний огляд ![]() Екскаватор: особливості вибору, призначення та область застосування |
