Готовые блюда в настоящее время являются одним из динамически развивающихся секторов общего рынка пищевой упаковки, с ежегодным ростом отрасли около 4%. Рынки США, Великобритании и Японии отвечают за 66% мировых продаж, причем во многом, продажи идут на восточноевропейские рынки.
Компания Graphic Packaging поставляет в Канаду упаковку для готовых пирожных, а в Европу – упаковку для лазаньи. Теперь разработана упаковка для морепродуктов: двусторонняя толстая картонная упаковка, в которой рыба готовится равномерно со всех сторон. Этот материал, который можно использовать в микроволновой печи, состоит из слоев картона, алюминия и полиэфира, и открывает для производителей «быстрой» еды новые возможности. В дальнейшем компания планирует разработать упаковку для блюд большого объема, рассчитанных на всю семью.
Unipack.ru
e-news.com.ua