По словам представителя PWC Стенли Рута, на которого ссылается агентство, продажи автомобилей российских марок сократились на три процента до 6,7 миллиарда долларов. Иномарки российского производства наоборот стали продаваться на 32 процента лучше (рост до 31,2 миллиарда долларов). Импорт новых легковушек в Россию вырос на 17 процентов до 33,1 миллиарда долларов.
В общей сложности, по оценкам PWC, в России за 2012 год было продано 2,76 миллиона легковых автомобилей, что на 10 процентов выше уровня 2011 года. Ранее такие же данные называло агентство «Автостат». Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) оценила продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в 2,93 миллиона единиц, а рост продаж — в 11 процентов.
По данным PWC, продажи отечественных автомобилей в 2012 году снизились на 6,5 процента (до 580 тысяч единиц), а иномарок отечественного производства — наоборот выросли (на 17 процентов до 1,21 миллиона единиц). Импорт новых легковушек в Россию вырос на 15 процентов — до 965 тысяч машин.
Наиболее популярной маркой машин в России остается Lada, а самой продаваемой легковушкой — Lada Priora, чей годовой тираж превысил 125,9 тысячи машин. Второй по популярности маркой стала Chevrolet, а лидером продаж среди иностранных моделей — Hyundai Solaris.
Инф. lenta.ru
e-news.com.ua