Разница в ценах на новые легковые автомобили в странах-членах Евросоюза постепенно сокращается, заявил в понедельник журналистам представитель дирекции Еврокомиссии по связям со СМИ Стефан де РИНК.
По его словам, эта тенденция обусловлена вступлением в ЕС 1 мая 2004 года десяти государств Центральной и Восточной Европы. Согласно проведенному экспертами исследованию рынка, в целом по ЕС с мая прошлого года разница цен на машины сократилась с 6,9% до 6,35%.
Из 12 государств ЕС, входящих в Еврозону, самые высокие цены на автомобили зафиксированы в Германии, самые низкие - в Финляндии. Из десяти марок, наиболее продаваемых в ЕС 2004 году легковушек, самое значительное различие в цене было зарегистрировано на Fiat Punto. Стоимость этой модели в Германии была на две тысячи 700 евро (30%) выше, чем в Финляндии.
В целом по остальным 13 государствам ЕС самые дешевые автомобили продаются в Дании и Эстонии.
По данным Еврокомиссии, в мае 2005 года по сравнению с тем же периодом 2004 года цены на легковые машины в целом по ЕС выросли на 0,4% (в Еврозоне на 1,3%). В частности, наибольший рост стоимости легкового транспорта был отмечен в Италии (+2,6%), во Франции (+0,9%) и Германии (+0,3%). Самое значительное снижение цен зарегистрировано в Польше (-7,6%), в Чехии (-6%) и Великобритании (-1,2%).
УНИАН
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Новий Kia Sorento: преміум-клас у кожній деталі
Скільки триває навчання в автошколі Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? Перевезення автомобіля на лафеті з Європи в Україну: Комплексний огляд Екскаватор: особливості вибору, призначення та область застосування Імпорт автомобілів з інших країн Як краще навчитися керувати автомобілем: з приватним інструктором чи в автошколі? |