• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Пассажиры жалуются на сервис в аэропортах Европы

    Опубликовано: 2011-04-01 10:40:30

    Организация Airports Council International, в которую входят операторы, управляющие 1650 аэропортами в 179 странах мира, представила очередной рейтинг удовлетворенности пассажиров обслуживанием в аэропортах.

    Картина для Европы получается нерадостная – азиатские аэропорты вытесняют своих коллег из Старого Света в конец списка. Так, например, пять крупнейших аэропортов Европы – лондонский Хитроу, амстердамский Схипхол, парижский Шарль де Голль, мадридский Барахас и аэропорт Франкфурта – смогли показать лучший результат, добравшись только до 93-го места из 146. На нем расположился аэропорт Амстердама Схипхол.

    Крупнейший аэропорт Европы лондонский Хитроу, который в прошлом году обслужил 66 млн пассажиров, еле-еле попал в сотню рейтинга, заняв 99-е место. Обслуживание в главных воздушных воротах Лондона было оценено лучше, чем в Мадриде (117-е место), во Франкфурте (126-е место) и в Париже (137-е место). Тем не менее Хитроу оказался хуже, чем, например, аэропорт индийской Калькутты или южноафриканского Йоханнесбурга.

    Несмотря на многомиллиардные инвестиции, вложенные в развитие Хитроу, дорога из Лондона до Парижа на самолете, включая досмотр и регистрацию, теперь занимает на 23 минуты больше, чем было в 1979 году. Кроме того, средняя задержка самолетов в Хитроу с 1998 по 2009 год выросла с 3 до 12 минут.

    Эксперты считают, что уже сейчас лондонский аэропорт задействует 98% своих ресурсов, для того чтобы обслуживать 66 млн пассажиров. Но их повышающееся число непременно приведет к коллапсу, подобному тому, какой был нынешней зимой, когда Хитроу в Рождество оказался не в состоянии отправлять самолеты из-за снегопадов.

    Лучшими европейскими аэропортами по качеству обслуживания стали аэропорт Мальты, португальского Порту, швейцарского Цюриха, датской столицы Копенгагена и шотландского Эдинбурга.

    Представитель управляющей Хитроу компании ВАА Эндрю Тичер раскритиковал рейтинг, заявив, что сравнивать аэропорт, обслуживающий десятки миллионов человек, с теми, которые обслуживают от 1 до 5 млн пассажиров, просто нелепо. «Вы бы еще сравнили McDonald’s с Claridges (пятизвездочный отель в Лондоне, считается одним из лучших в Европе. – Ред.), а потом бы возмущались, почему там так все дорого», – сказал он.

    «Если сравнивать Хитроу с другими подобными ему европейскими аэропортами, то он выигрывает почти у каждого из них, кроме Амстердама», – сказал представитель ВАА. А из 23 европейских аэропортов с пассажиропотоком более 15 млн пассажиров Хитроу занял девятое место.

    Самым же лучшим аэропортом в мире пассажиры признали сеульский Инчхон. Следом за ним идут аэропорты Сингапура, Гонконга, Пекина и Шанхая. Лучшим американским аэропортом стал техасский аэропорт Далласа (42-е место). А самые крупные воздушные ворота в мире – аэропорт Атланты (89 млн пассажиров) – занимают 69-ю строчку.

    Кстати, накануне в Копенгагене прошло вручение премии другого международного конкурса – World Airport Awards 2011, где также выбирали лучшие аэропорты. Согласно опросу пассажиров, московский Домодедово был признан лучшим аэропортом Восточной Европы. Организатором конкурса стала независимая исследовательская компания Skytrax Research.

    В этот раз в исследовании приняли участие 240 аэропортов, а своим мнением поделились 11,38 млн респондентов из 100 стран мира. Домодедово признается лучшим аэропортом Восточной Европы второй год подряд.

    По материалам: Euromag.ru

    Инф. delo.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.