• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Тимошенко - самый продвинутый блогер среди украинских политиков
    Опубликовано: 2009-09-10 14:40:30

    Среди страниц украинских политиков на Twitter лидером по количеству написанных постов является блог премьер-министра Украины Юлии Тимошенко.

    Об этом свидетельствуют результаты исследований лаборатории социального маркетинга «Сарафанное радио». Вот, только результаты работы оставляют желать лучшего - количество людей, читающих ее записи, очень скромно, по сравнению, например, с блогом Ющенко. Даже Яценюка люди читают больше, чем премьера. Что ни говори, а наши политики постепенно начинают осознавать эффективность социальных сетей в процессе самопиара. Вспомнить, хотя бы, Барака Обаму, который победил во многом благодаря грамотному использованию сетевых сервисов. Вот, только научились бы еще подписчиков привлекать.

    Напомним, что сеть twitter стала привлекательной для бизнеса: многие известные бренды, такие как Dell, Exxon Mobile и другие завели себе микроблоги на twitter. Кроме того, оператор мобильной связи life:) в марте объявил о запуске собственного аккаунта. Крупные компании также используют twitter в своих маркетинговых целях.

    Так, согласно данным исследования, на странице twitter.com/tymoshenko находится 816 микрозаписей. При этом количество подписчиков на её блог на начало сентября составило 233 человека.

    В то же время аналитики отмечают, что этот аккаунт, являясь единственной позитивной страничкой Твиттера, которая ведется от имени премьера, не имеет подтверждения своей надежности. Основным недостатком странички аналитики считают то, что она ведется не от первого лица.

    Согласно данным исследования, лидером по количеству подписчиков на Twitter стал Президент Украины Виктор Ющенко. Так, блог Президента twitter.com/President_UA читает 1,160 тыс. Интернет-пользователей. При этом количество постов на страничке Ющенко составляет 188. Однако, по мнению аналитиков, содержание блога Президента не соответствует основной идее Twitter.

    «Основная идея Твиттера – это ответ на вопрос «Что ты сейчас делаешь?». В своих постах, президент, его пресс-служба, вместо того, что сообщить, чем он сейчас занимается, добавляет слоганы. Для пользователей Интернета, которым со всех сторон предлагается множество яркой и интересной информации, они скучны», - сказано в отчете лаборатории социального маркетинга.

    Страничку экс-спикера Верховной Рады и лидера движения «Фронт Змін» Арсения Яценюка читает 1,04 тыс. пользователей Twitter, а блог twitter.com/arseniy2010 насчитывает 49 постов. Стоит отметить, что Яценюк подписался на странички 1,26 тыс. пользователей Twitter. Таким образом, количество страниц, которые читает политик, на 220 превышает количество подписчиков на его блог.

    Как отметили аналитики, в этом соотношении, страничка Яценюка единственная из всех твит-страничек украинских политиков, имеющая отрицательный коэффициент влияния.

    По мнению аналитиков, больше всех соответствует концепции Twitter блог мэра Киева Леонида Черновецкого twitter.com/chernovetskiy.

    «Этот микроблог, благодаря искренности и открытости автора, больше, чем у любого другого кандидата, соответствует характеру Твиттера», - сказано в сообщении аналитиков.

    На блог политика, который содержит 15 постов, подписан 101 пользователь Twitter. На данный момент блог не ведется. А последнее сообщение в нем гласит: «Тут не очень приятная атмосфера. Видимо, тут люди с которыми мне не хотелось бы встретиться в жизни. Попробую подождать. Или удалю страницу».

    Источник: proit

    Инф. delo.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.