В условиях экономического кризиса автомобилисты вынуждены сокращать расходы на свои транспортные средства. Одним из таких способов являются онлайновые покупки.
По данным британской компании, которая занимается онлайновыми продажами шин, клиенты могут сэкономить на покупке почти 40%. Притом, потребителю не нужно выбирать более дешевые марки. Практически по той же цене можно приобрести покрышки премиум-класса.
Кроме того, большинство ведущих британских компаний, которые занимаются реализацией шин, уже давно направили основные силы на деятельность в Интернете. В условиях мирового кризиса, ретейлеры могут найти более выгодные предложения, чем на обычном рынке.
Так, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи покрышек через специализированные салоны в феврале снизились на 1,8% в то время, как онлайновые продажи выросли на 24%.
Более низкая цена продукции, которая реализуется онлайновыми компаниями, объясняется тем, что фирме не нужно тратить лишние деньги на аренду помещения.
"Мы рады, что в теперешних нелегких условиях наши продажи продолжают увеличиваться", – сказал Тони Бауман, управляющий директор одной из британских онлайновых компаний.
По его словам, сейчас люди не хотят платить больше, поскольку каждый пытается экономить свои средства.
Иванна Усаченко
Инф. delo.ua
e-news.com.ua