Дети восьми и двенадцати лет учатся разными способами: восьмилетние усваивают знания, когда получают одобрение какого-нибудь действия, а двенадцатилетние - когда получают указания на собственные ошибки, говорится в статье, опубликованной голландскими учеными в журнале Journal of Neuroscience.
«Дети восьми лет учатся очень эффективно, но оказалось, они делают это другим способом, не так, как старшие дети. Взрослея, человек перестает думать в терминах «хорошо» и «не очень хорошо», а начинает анализировать собственные ошибки», - считает один из авторов исследования доктор Эвелина Крон, слова которой приводятся в сообщении Лейденского университета, сообщает РИА «Новости».
По ее словам, информация «ты сделал правильно» проще, чем информация «ты сделал неправильно». Обучение на ошибках требует более сложных навыков, например, нужно уметь спросить себя, что именно было сделано неправильно и как это произошло.
Также ученые отмечают, что позитивная информация вызывала сильную реакцию во всех возрастных группах в участке мозга, называемой базальными ганглиями. Поэтому, по словам ученых, одобрение само по себе нельзя скидывать со счетов в любом возрасте.
e-news.com.ua