• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Народная оценка Киевстар: очень хорошо
    Опубликовано: 2007-10-17 11:54:14

    С мая текущего года, каждый абонент компании «Киевстар» имеет возможность высказать свое мнение относительно качества обслуживания, позвонив на специальный короткий номер 466*55 и выставив свои оценки работы с помощью интерактивного автоответчика, сообщает сайт proIT.

     

    Система «народной» оценки получила широкую поддержку среди клиентов, и в результате была зафиксирована большая активность желающих принять участие в интерактивном опросе. В среднем качество обслуживания «Киевстар», который обеспечивает покрытие территории, где проживает 97% населения Украины, было оценено абонентами «очень хорошо». Абоненты особенно высоко отметили вежливость и внимательность экспертов.

     

    Внедрение оператором системы самообслуживания «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE» стало очередным шагом усовершенствования качества обслуживания абонентов. Новинка позволяет контролировать свои затраты на мобильную связь и управлять услугами оператора в он-лайн режиме. «Киевстар» предоставляет услуги GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также роуминговые услуги в сетях 313 зарубежных операторов в 163 странах на 5 континентах мира.

     

     

    E-NEWS
    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.