• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Народная оценка Киевстар: очень хорошо

    Опубликовано: 2007-10-17 11:54:14

    С мая текущего года, каждый абонент компании «Киевстар» имеет возможность высказать свое мнение относительно качества обслуживания, позвонив на специальный короткий номер 466*55 и выставив свои оценки работы с помощью интерактивного автоответчика, сообщает сайт proIT.

     

    Система «народной» оценки получила широкую поддержку среди клиентов, и в результате была зафиксирована большая активность желающих принять участие в интерактивном опросе. В среднем качество обслуживания «Киевстар», который обеспечивает покрытие территории, где проживает 97% населения Украины, было оценено абонентами «очень хорошо». Абоненты особенно высоко отметили вежливость и внимательность экспертов.

     

    Внедрение оператором системы самообслуживания «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE» стало очередным шагом усовершенствования качества обслуживания абонентов. Новинка позволяет контролировать свои затраты на мобильную связь и управлять услугами оператора в он-лайн режиме. «Киевстар» предоставляет услуги GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также роуминговые услуги в сетях 313 зарубежных операторов в 163 странах на 5 континентах мира.

     

     

    E-NEWS e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.