Каждый предмет на земле отбрасывает тень. И у многих автомобильных марок есть своя, специфическая, сугубо индивидуальная тень. У Mercedes-Benz в этой роли выступает компания из Боттропа. Каждый знает, что владеть автомобилем с трехлучевой звездой на капоте престижно. А если над этим авто работал Brabus, то уважение возрастает в разы, сообщает autonews
Премьера нового поколения Mercedes-Benz C-class отгремела месяц назад, автомобиль только набирает обороты, а Боттроп уже подготовил свое видение того, каким должен быть новый С-class.
Доработку начали с двигателя. 3,5 литровую «шестерку», которую ставили на С280 и С350, доработали, заменив головку блока цилиндров, установив новую камеру сгорания. В итоге всех доработок рабочий объем мотора вырос до полных четырех литров, а мощность выросла до
Особо ценно, что для увеличения итоговой мощности не использовались компрессоры и турбонаддувы – все «лошадки» атмосферные, а мощность мотор набирает быстро и ровно, без ям и резких скачков. Данное чудо техники разгоняется до сотни менее чем за 6 секунд.
Дизельные версии также не остались без внимания: С 200 CDI получил дополнительные
Внешние изменения не глобальны и полне логичны для Brabus: новый передний бампер со сдвоенными «противотуманками» и оригинальным рисунком отверстия воздухозаборника, достаточно скромная и вполне лаконичная аэродинамическая «юбка», новый задний бампер, антикрыло на крышку багажника, ну и конечно, знаменитые фирменные 20-дюймовые колесные диски Monoblock VI. Для С-class дизайнеры подготовили новый дизайн, но принцип пяти лучей и сборной конструкции сохранен на радость ценителям. Есть возможность заказать диски с более разумными размерами от 17 до
Салон тоже стал местом экспериментов дизайнеров. Кроме новой обивки сидений дорогой кожей и алькантарой, предусмотрена отделка карбоном, новая панель приборов со спидометром, проградуированным до
Цена машины не раскрывается. Дело тут не в секретности: стоимость доработок зависит от объема работ, а он рассчитывается под каждого заказчика.
E-NEWS