У Pajero внешность неустрашимого бойца, способного преодолевать любые препятствия, очень гармонично сочетается с тонким внутренним миром, в котором все сделано для водителя и пассажиров. Так, например, все четыре окна как открываются, так и закрываются одним нажатием.
Вроде бы мелочь, но она сразу располагает водителя к автомобилю, показывает, что этот громила обеспечит самые комфортные условия для существования своему повелителю и его гостям. Даже подвеска здесь почти такая же мягкая, как на Toyota Land Cruiser Prado.
Внутри поражают две вещи. Первая – это стандартная музыка, создается впечатление, что даже груз, перевозимый в багажнике, ритмично двигается и подпевает в такт текущему треку. Звук просто потрясающий, мало найдется желающих переделать каким-то образом стандартную систему Rockford Acoustic, состоящую из 11 динамиков, усилителя на 860 Вт, сабвуфера и чейнджера на 6 дисков.
А если учесть, что для задних пассажиров предназначен DVD-проигрыватель, то машина легким движением руки превращается в кинотеатр на колесах, с, может, и небольшим экраном в
Второе чудо света – бортовой компьютер. Просто любоваться его работой можно достаточно долгое время. Уж больно интересно смотреть на все эти графики, на которых может быть указано все: от высоты над уровнем моря до величины атмосферного давления в любой момент времени. Это только самые интересные моменты, потому как про электрорегулировки водительского кресла в пяти направлениях говорить банально: этим-то похвастаться могут очень многие.
Еще у этого автомобиля очень солидный мотор. 250-сильный двигатель объемом 3,8 литра очень подходит для Pajero. То, что такой большой автомобиль разгоняется до
Но мотор большого объема – это не только плюс. Во-первых, с увеличением скорости растет и шум в салоне. А во-вторых, расход топлива скупого не порадует: если по документам в городском режиме этот японец съедает 17,7 литра, то на деле аппетит может разгуляться и до 20 и
Самых добрых слов достойна секвентальная адаптивная АКПП INVECS-II Sports Mode, да и выбора-то особого у покупателя нет, все Pajero для российского рынка оснащены именно этим типом КПП. А усовершенствованная трансмиссия Super Select 4WD III позволит выбраться из любой каши и грязи. Хотя и не довелось как следует посадить этот внедорожник «по уши» в болото, все препятствия он проходит так уверенно, что не дает повода усомниться в своих качествах победителя.
Цена этого японца может отпугнуть многих экономных – 60, 99 тысяч долларов за ту версию, что была у нас на тестах. Если быть не таким требовательным к комфорту и набору дополнительных функций, то можно уложиться в 54,99 тыс. у.е, что тоже не очень мало. Но наверняка многие согласятся, что этот автомобиль стоит тех денег, что за него просят.
Николай Загвоздки
Autonews.ru