• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • «Укрзализныця» во втором квартале 2007 года реанимирует «дело Кирпы»

    Опубликовано: 2006-12-15 17:05:13

    Реализация проекта по внедрению скоростного движения на железных дорогах Украины по кредиту ЕБРР начнется во 2-м квартале 2007 года. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил гендиректор «Укрзализныци» Владимир Козак, сообщает УНИАН.

     

    По его словам, данный проект стартует уже во втором квартале следующего года «Думаю, что реализация этого проекта начнется уже во втором квартале следующего года», - отметил он.

     

    Козак также заявил, что в 2007 г. будет разработан проект строительства Бескидского тоннеля. «Я там был, ему 120 лет, и ни в какие рамки не входит состояние, в котором он находится. В 2007 г. будет разработан проект, проектные работы сейчас ведутся, и строительство, скорее всего, начнется с 2008 г.», - сообщил он.

     

    Гендиректор также заявил, что остальные средства будут направлены на модернизацию подвижного состава и путей. «Для того, чтобы можно было соблюдать предусмотренную инструкцией скорость в 120 километров в час.  

     

    Напомним, что 1 декабря т.г. Верховная Рада Украины ратифицировала Закон «О ратификации Гарантийного соглашения (Проект внедрения скоростного движения пассажирских поездов на железных дорогах Украины) между Украиной и Европейским банком реконструкции и развития».

     

    Еще 31 августа 2004 г. Украина и ЕБРР подписали Гарантийное соглашение, которое предусматривает выделение кредита «Укрзализнице» на сумму 120 млн. долларов США.

     

    Кредит предоставляется на 15 лет под 4-6%. Согласно кредитного соглашения, 47 млн. долл. будет направлена на внедрение скоростного движения - закупку современных пассажирских вагонов, 29 млн. долл. - путейной техники, 40 млн. долл. - на строительство в Закарпатье Бескидского тоннеля.

     

    Совокупная стоимость данного проекта  «Укрзализныци» составила 200 млн. долл., из которых 120 млн. долл. средства ЕБРР и 80 млн. долл. - средства «Укрзализныци». Погашение кредита ЕБРР должно осуществляться также за средства «Укрзализныци».

     

    Целью Проекта внедрения скоростного движения пассажирских поездов на железных дорогах Украины является модернизация железнодорожных путей, подвижного состава и повышение качества обслуживания пассажиров.

     

    Напомним, что скоростные поезда в Украине появились в 2002 году благодаря тогдашнему министру транспорта Г. Кирпе.

     

    E-NEWS e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.