По итогам первых четырех месяцев 2005 года объемы производства легковых автомобилей на совместных с зарубежными автокомпаниями предприятиях на территории России выросли на 24,4%.
При этом в марте нынешнего года на подобных предприятиях было собрано 13,2 тысячи автомобилей, что на 24,5% больше чем месяцем ранее, и на 37,5% больше, чем в марте 2004 года. Такую информацию подает газета «Деловая неделя».
Такой заметный всплеск производства обусловлен ростом платежеспособного спроса на продукцию совместных предприятий по выпуску автомобилей, популяризацией покупки автомобилей в кредит, а также постепенной переориентацией потребителей с продукции российских заводов, на автомобили иностранных марок.
Для сравнения можно отметить, что общие объемы выпуска легковых автомобилей в России за первый квартал 2005 года снизились на 5,5% за счет падения производства на отечественных автозаводах. Так, за четыре месяца нынешнего года ОАО "ГАЗ" выпустил на 38,7% автомобилей меньше, чем годом ранее, ОАО "АвтоВАЗ" – на 4,7% меньше, а ОАО "Ижмаш" – на 35,2%. Одновременно с этим, средние цены на продукцию российских автозаводов выросли на 8,8%, что вывело ряд отечественных автомобилей в тот ценовой сегмент, где уже присутствует продукция иностранных компаний.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Новий Kia Sorento: преміум-клас у кожній деталі
Скільки триває навчання в автошколі Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? Перевезення автомобіля на лафеті з Європи в Україну: Комплексний огляд Екскаватор: особливості вибору, призначення та область застосування Імпорт автомобілів з інших країн Як краще навчитися керувати автомобілем: з приватним інструктором чи в автошколі? |