На днях в Хабаровске один из операторов сотовой связи, представители СМИ и общественности подписали свод правил, как пользоваться мобильным телефоном, сообщает ИА «Амур.инфо».
Не стоит громко говорить по телефону в общественном транспорте, не следует настойчиво звонить, если абонент не отвечает; лучше приглушить звук в своем мобильном телефоне, чтобы не мешать окружающим – все это мобильный этикет; в скором времени ему начнут обучать со школьной скамьи.
Мобильный телефон теперь явление социальное: он и друг, и помощник, и собеседник. Вместе с ним в жизнь вошел и мобильный этикет. Мобильный этикет как составная часть общего этикета. Правила общения по телефону существуют давно. Мобильная связь вносит свои коррективы. Операторы немного подстраховались. Фраза «В данный момент абонент недоступен» как предупреждающий сигнал - ваш звонок не вовремя.
Деловое издание E-NEWS