Дети должны быть защищены от рекламы нездоровой пищи в игровых приложениях, социальных сетях и видео-блогах, заявила Всемирная организация здравоохранения.
В недавнем докладе, опубликованном ВОЗ, утверждается, что большинство родителей не представляют объема подобного рекламного контента, предлагаемого их детям. Такая обеспокоенность рекламой фаст-фудов вызвана растущими темпами детского ожирения.
Блоггер-индустрия в настоящее время направлена на продвижение брендов, в том числе и фаст-фуда. Сети ресторанов быстрого питания привлекают детей качественной рекламой и различными специальными предложениями, заявили специалисты ВОЗ. Возраст, место жительства, симпатии и предпочтения детей являются целевыми параметрами, позволяющими сетям быстрого питания создавать продукт, привлекательный для детей.
|
Новости рубрики:
Secretos de nutrición para embarazadas
Методики косметической коррекции целлюлита: как выбрать подходящий способ Principi di base per una perdita di peso di successo Критерии выбора клиники косметической хирургии: на что обратить внимание Фотоэпиляция: свет в борьбе с нежелательными волосами Risques liés aux lavements Акупунктурный лифтинг: новое слово в косметологии Эпиляция воском: руководство для безопасной и эффективной процедуры |