Исследователи Университета Чикаго разработали программу пищевой мотивации подростков — специалисты использовали здоровые продукты в качестве главной мотивации для отказа от фастфуда и похудения.
В ходе исследования специалисты работали с учащимися старшей школы. Действия ученых были направлены на изменение восприятия здорового питания. Пищевая промышленность использует манипулятивный маркетинг, а наиболее уязвимой социальной группой являются именно подростки, отметил автор исследования доктор Кристофер Брайан.
По итогам эксперимента подростки сделали выбор в пользу здоровой пищи, большое количество испытуемых предпочли воду сладким газированным напиткам, каждый отказался как минимум от одного вредного продукта, например, от упаковки чипсов в пользу здорового продукта — фрукта, орехов, овоща.
|
Новости рубрики:
7 makiažo klaidos, dėl kurių žmogus atrodo vyresnis
Caída del cabello: conozca las causas Пищевые афродизиаки: мифы и реальность Come eliminare la pigmentazione della pelle Важность витамина Е: баланс и осторожность Энергетические напитки: история, состав и эффекты L'eau est la clé de la minceur et de la jeunesse Питание и иммунитет: ключ к здоровью |