Дети должны быть защищены от рекламы нездоровой пищи в игровых приложениях, социальных сетях и видео-блогах, заявила Всемирная организация здравоохранения.
В недавнем докладе, опубликованном ВОЗ, утверждается, что большинство родителей не представляют объема подобного рекламного контента, предлагаемого их детям. Такая обеспокоенность рекламой фаст-фудов вызвана растущими темпами детского ожирения.
Блоггер-индустрия в настоящее время направлена на продвижение брендов, в том числе и фаст-фуда. Сети ресторанов быстрого питания привлекают детей качественной рекламой и различными специальными предложениями, заявили специалисты ВОЗ. Возраст, место жительства, симпатии и предпочтения детей являются целевыми параметрами, позволяющими сетям быстрого питания создавать продукт, привлекательный для детей.
|
Новости рубрики:
Гармония через йогу
![]() Feng Shui Uyumu: Mutlu bir evin sırları ![]() The meaning of dreams: understanding the mysterious world of dreams ![]() Des techniques subtiles pour améliorer la mémoire à court terme ![]() Interpretazione dei sogni: mistero e significato ![]() Стволовые клетки: революция в медицине ![]() Жертвы анорексии: голоса прошлого ![]() Способы снижения веса с учетом фэн шуй и астрологии ![]() |
![](/img/1px.gif)