Любое предприятие, применяющее в процессе своей деятельности программное обеспечение, рано или поздно сталкивается с необходимостью его грамотного обслуживания. Эксперты рекомендуют выбирать абонентскую форму сотрудничества с обслуживающими компаниями. Происходит оно на основании письменного договора, в котором подробно расписан перечень услуг, определены сроки проведения профилактических мероприятий и их стоимость.
Именно такую форму обслуживания рекомендовано использовать компаниям, применяющим продукты 1С. Объемы работ в каждом случае оговариваются в индивидуальном порядке. Здесь все зависит от сферы деятельности предприятия, его масштабов и специфики ведения хозяйственной деятельности. Соответственно, окончательная стоимость услуг напрямую зависит от проведенных мероприятий, а также от числа пользователей 1С и версии программного обеспечения.
Сервис предполагает решение различных вопросов. Это может быть настройка и добавление клиентов, инсталляция приложений для сервера, внедрение апдейтов, переустановка и обновление программы, подключение новых модулей, проверка работоспособности оборудования, функционирующего на основании ПО.
Обслуживание 1С предполагает также устранение неожиданно возникших сбоев, ошибок в работе приложений. К таким неполадкам относится нестабильное функционирование программы и ее компонентов, зависание, проблемы с выполнением определенных задач. Любая из этих ситуаций решается в максимально короткие сроки.
Абонентское обслуживание имеет и еще один существенный плюс – разработка уникальных печатных форм и отчетных документов. Выполняется мероприятие с учетом требований и предпочтений заказчика. Немаловажным преимуществом абонентского обслуживания является возможность получения грамотной консультативной помощи и прохождения обучения работе с новыми компонентами программы.
Услуга предоставляется ежедневно без перерывов и выходных. Специалисты подключаются к сети заказчика через интернет. Таким образом решение любых проблем осуществляется мгновенно. Если же решить неполадку путем виртуального подключения не удается, то специалист предоставляет консультацию в телефонном режиме. При этом сохраняется полная конфиденциальность. Использование сервиса абонентского обслуживания позволяет не только ускорить процесс устранения проблем, но и минимизирует расходы компании.
|
Новости рубрики:
Microsoft oficjalnie ogłosił, że 14 października 2025 roku zakończy wsparcie techniczne dla systemu Windows 10
Elon Musk envisage de créer un supercalculateur pour une nouvelle génération d'intelligence artificielle Microsoft останавливает предоставление облачных сервисов российским компаниям На что способны бюджетники: сравнение самого доступного и самого дорогого Samsung Досягти успіху у віртуальному та реальному світах: історія Moneylead Программные обновления iOS: какие новшества ожидать в ближайшем будущем Apple a annoncé la sortie de trois nouvelles applications pour Windows Как подготовиться к карьере в IT |