• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Психологи объяснили, как легко заставить клиента платить чаевые

    Опубликовано: 2019-02-10 09:44:55

    Николас Геген, психолог из Франции, отыскал уникальный метод, помогающий заставить клиента платить чаевые, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net

     
      Оказалось, что нежное, но незаметное касание клиента, которое не наталкивает на «пошлые» мысли, поможет улучшить настроение посетителя, расслабиться, отдохнуть и стать более щедрым.

    Уникальный эксперимент проводился в ресторане г. Ванн, в нем принимали участие 145 респондентов, большая часть из них — представители сильного пола. Оказалось, что 24 респондента, которых касался официант, были щедры на чаевые. Участники из другой группы давали чаевые в два раза меньше и реже.

    На базе таких наблюдений можно прийти к выводу о том, что едва заметное прикосновение клиента — это настоящий знак доверия и уважения. Это помогает создать между людьми некую связь, пусть и мимолетную.

    При этом важно знать, как прикасаться к человеку. Правая рука должна установить небольшую дистанцию, как бы это странно не звучало. Левая рука, наоборот, воспринимается другими более благосклонно.

    med-heal.ru

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.