• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • К осени рекламный рынок Украины стабилизируется

    Опубликовано: 2014-04-25 09:00:34

    Ведущие интернет-деятели прогнозируют возвращение отрасли к прежним объемам реализации через несколько месяцев.

    Предприниматели в сфере интернет-бизнеса констатировали снижение выручки от продажи рекламы в Украине по итогам первого квартала 2014 года. Причиной стали политические события последних месяцев, происходившие в нашей стране.

    "Революция сбила все настройки", — отметил Александр Ольшанский, руководитель компаний Imena.UA и MiroHost, а также соорганизатор проходящего сегодня в Киеве Украинского форума интернет-деятелей iForum. Он считает, что если Украина не будет втянута в "горячую военную фазу", то к осени произойдет стабилизация.

    По словам Дмитрия Лисицкого, вице-президента UMH group по интернет бизнесу и новым медиа, за I квартал текущего года объем рекламного рынка в Украине упал на 20-30% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. "Экономически в стране ничего такого плохого не происходит", — отметил он.

    По его мнению, стабилизация политической ситуации в стране напрямую влияет на состояние рекламного рынка. "В случае если президентские выборы состоятся и пройдут нормально, то рынок вернется к объемам прошлого года", — предположил Дмитрий Лисицкий. Если на востоке страны "захватят еще один город", то отрасль продолжит падение.

    Инф. delo.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.