• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Билборды (бигборды) - что это такое и какие они бывают

    Опубликовано: 2016-12-05 17:47:57

    Билборды, биллборды или бигборды – познавательная тема для дискуссии


    Билборды и бигборды – это понятия, прочно вошедшие в жизнь современного человека. Они представляют собой конструкции для наружной рекламы. Эффективность бордов доказана статистическими анализами отечественных и зарубежных компаний. Разное написание терминов сейчас трактуется как безграмотность. Обратимся к истории возникновения слова, чтобы выяснить, является ли какой-то вариант ошибочным.

    Впервые биллборды в качестве рекламных щитов вдоль обочин дорог появились в США примерно в 20-30-е годы 20 века. Это было связано с увеличением автомобильных продаж и частыми путешествиями американцев. Написание понятия с двумя буквами «л» означало дословно «информационная доска» (англ. – billing board). Вследствие грамматических ошибок одна буква «л» потерялась, и название прижилось в новом виде – билборды.

    Бигборды – отечественный аналог биллбордов, получивший популярность в 90-х годах прошлого столетия. На рынке СНГ после распада СССР функционировала организация Big Board, занимающаяся продвижением товаров. Первым проектом было рекламирование продукции Coca-Cola. На каждом устройстве размещалось имя компании. Потенциальные покупатели отождествляли борды с созвучным русским написанием фирмы «бигборд», полагая, что это и есть название рекламного носителя.

    билборды

    Билборды: видовые особенности и расположение



    Даже самые пустяковые нюансы могут свести к минимуму эффект бигбордов. Для минимизации негативных последствий следует учесть все детали на стадии проектирования и разработки эскиза, а также определения требований к внешнему содержанию. Биллборды дифференцируют по следующим признакам:

    • местонахождение (дорожные магистрали, отдельностоящие, вмонтированные в строения);
    • количество рекламных поверхностей (одна, две и более);
    • размерные параметры (3х6, 4х8, прочие на усмотрение заказчика);
    • конструкционное исполнение (статические и вращающиеся, на ножке или с боковым креплением, из ламелей и сплошные);
    • наличие подсветки.


    Грамотное оформление билбордов влияет на заинтересованность покупателей в товаре или услуге. Выбор местоположения должен быть обоснован. Бигборды необходимо разрабатывать с учетом всех пожеланий потенциальных клиентов. Рекомендуется использовать яркие цвета и запоминающиеся слоганы. Смысловую нагрузку рядом стоящих бордов не следует дублировать, то есть места с конкурентами целесообразно исключить.

    Детальный анализ локации для размещения – один из ключевых моментов в работе с рекламными бигбордами. Проходимость территории прямопропорционально влияет на полученную в будущем прибыль. Инвестировать в билборды правильно – нахождение щита в максимальной близости к своей целевой группе потребителей.

    Столпотворения и пробки могут стать надежными союзниками бизнеса. Биллборды многократно усилят воздействие на людей своей красочностью, оригинальностью и продуманной концепцией. Предпринимателям не стоит повторять ошибок коллег, не внедривших бигборды как оптимизированный и эффективный вид рекламы.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.