Согласно данным британских исследователей, дети едят гораздо больше после того, как посмотрели телевизионную рекламу. Потребление пищи увеличивается на 134%.
Исследование с участием 60 детей в возрасте от 9 до 11 лет показало, что дети, которые не страдают ожирением, после просмотра телевизионного ролика начинают есть больше на 84 а те, кто имеют лишний вес, на 101%.
Больше на приме пищи влияли ролики, рекламирующие продукты и игрушки, которые сопровождались мультипликационными фильмами.
Из всего обилия продуктов, которые рекламировались по телевидению, большинство детей выбирало те, которые содержали максимум жира и калорий, а именно шоколад. Он занимал лидирующие позиции в списке предпочтений. Второе место занимали желированные конфеты.
По словам руководителя исследования, доктора Джейсона Халфорда, работа показала существенную связь потребления вредных продуктов питания детьми после просмотра рекламных роликов. Кроме того, как показало исследование, реклама способна повысить потребление детьми многих нездоровых продуктов в два раза.
Дальнейшие исследования будут ставить целью выявить, насколько количества просмотра телевизора влияют на показатели эпидемии ожирения, которая захлестнула страны Европы.
Результаты исследования были представлены на конгрессе, посвященном проблемам ожирения, который проходит в Будапеште.
|
Новости рубрики:
Жертвы анорексии: голоса прошлого
Способы снижения веса с учетом фэн шуй и астрологии Гармония фен шуй: секреты счастливого дома Kaip atpažinti klastotę: kaip išsirinkti kokybišką dizainerio rankinę Искусство целования: учимся вместе Kan grubuna göre erkek tipleri Путь к миллиону: секреты успеха Толкование снов: загадка и смысл |