В эксперименте, проведенном сотрудниками Университета Карнеги-Меллон в Питтсбурге, принял участие 51 студент. Всем добровольцам предложили совершить 33 однообразных движений рукой: часть из них должна была представить, что 30 раз кладет в рот и съедает конфету M&M's и три раза опускает монету в платную стиральную машину, часть – наоборот, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
После этого всем студентам предложили насытиться из большой вазы M&M's. Те, кто представлял употребление 30 конфет, съели в среднем по 2,2 грамма (около трех штук), а представившие употребление трех – в среднем по 4,2 грамма (около пяти штук).
Затем тот же эксперимент повторили с кубиками сыра. Результаты оказались схожими. Однако если сыр предлагали после воображаемого употребления разного числа конфет, обе группы съели примерно одинаковое его количество. Это означает, что представляемое употребление пищи влияет на реальное, только когда речь идет об одном и том же продукте.
При этом опрос добровольцев показал, что мысли о поглощении какого-либо продукта не влияют на то, насколько им этот продукт нравится.
По мнению исследователя Кэйри Моруэдж (Carey Morewedge), полученные результаты необходимо учитывать в разработке новых стратегий по снижению веса.
|
Новости рубрики:
Преимущества косметики Transparent Lab: Увлажнение и очищение с Urea Face Cleanser
Псориаз и ультрафиолет: современная терапия Tranquilizantes: el camino hacia la tranquilidad Тайны аппаратной косметологии Волшебство спа: секреты ухода за телом и душой Эфирные масла в косметологии: секреты молодости и красоты Ультразвуковая чистка лица: инновации в уходе за кожей Методы коррекции носогубных складок |