Передача полномочий регистрации юридических и физических лиц-предпринимателей Государственной регистрационной службе будет отвечать системе европейских стран. Об этом сказал министр юстиции Украины Александр Лавринович, сообщает УНН.
А.Лавринович отметил, что сейчас в Украине существует двухуровневая система регистрации бизнеса, когда отдельно существуют субъекты, осуществляющие эту деятельность, и отдельно те, которые методично определяют, как деятельность должна происходить.
"В связи с этим еще в прошлом году были приняты соответствующие законы, и с 1 июля этого года это будет единая система, как это существует во всех европейских странах. Переход будет максимально удобным и комфортным для бизнеса, мы обеспечим все без остановки. После устранение двойного подчинения мы будем иметь возможность ответственно относиться к Единому общегосударственному реестру всех уровней предпринимательской деятельности, которые сегодня тоже работают в системе двойного подчинения", - сказал А.Лавринович.
Напомним, по словам председателя Укргосреестра Дмитрия Вороны, сроки регистрации бизнеса будут жестко контролироваться.
"Законом установлено, что регистрация юридических лиц занимает до 3 рабочих дней, а физических лиц-предпринимателей до 2 дней. Благодаря единому подходу, который вводится с 1 июля, мы будем четко видеть любые нарушения сроков регистрации бизнеса и сможем принимать дисциплинарные меры к тем регистраторам, которые не готовы качественно работать - сроки регистрации бизнеса будут жестко контролироваться", - отметил Дмитрий Ворона.
Источник: УНН
|
Новости рубрики:
Відкриття рахунку в Англії: покрокова інструкція
Как минимизировать финансовые риски при открытии своего бизнеса? Réglementation de Telegram en Ukraine : position du DIU Квіти у сучасній архітектурі: зелений тренд у дизайні будівель Як продовжити бронювання працівників на підприємстві? Выгодные отличия двухслойных бумажных стаканчиков Les réserves internationales de l'Ukraine ont diminué jusqu'à 42,4 milliards de dollars Avantages pour les entrepreneurs de Kharkiv : comment cela affectera le budget de la ville |