• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Как заставить лояльность клиентов работать на развитие бизнеса
    Опубликовано: 2018-05-24 22:56:28

    Лояльность клиентов – этот достаточно размытый термин лежит в основе множества бизнес-стратегий, он же является базой для подавляющего большинства программ развития и маркетинговых кампаний. Однако определить точно, в чем выражается эта лояльность и сколько процентов покупателей или посетителей ее выражают, достаточно сложно даже профессиональным маркетологам. Однако простое и эффективное решение существует – эффективный и удобный сервис обратной связи с клиентами, который моментально соберет информацию и затем предложит в самой простой для понимания форме.

    Почему это важно

    Лояльность клиентов – это фактически показатель того, с какой долей вероятности покупатель вернется к компании или же потребитель услуг появится в офисе снова. Низкие цены далеко не всегда гарантируют высокий уровень продаж, как и отменное качество товаров или услуг. Тем более важна лояльность в тех сферах бизнеса, где конкуренция крайне высока, а прибыль и вовсе зависит от субъективного мнения, восприятия и даже от «сарафанного» радио. При этом оперативная работа с отрицательными отзывами и поддержание приверженности постоянных клиентов позволяют:

    • занять лидирующие позиции на рынке;
    • в разы увеличить прибыль;
    • снизить некоторые расходы и издержки;
    • перейти на высокие темпы роста и развития.

    Как измерять лояльность

    Самый простой и эффективный способ измерить уровень лояльности клиентов, причем не в отвлеченных показателях, а в конкретных цифрах – использовать современный сервис для обратной связи Yaware.Service. Он создан специально для того, чтобы компании и предприниматели могли моментально получать отклики, собирать их и систематизировать. Причем это касается как простейших показателей, доволен или не доволен, вернется или нет, так и более сложных. Что нужно улучшить, а что продолжать развивать, в чем провалы сервиса, а в чем сильные стороны, что мешает развитию и увеличению клиентской базы, что хочет увидеть покупатель. Все это – бесценная информация, которую можно получить с минимальными затратами, просто воспользовавшись сервисом, который автоматически подсчитывает всю необходимую статистику.

    как измерить лояльность клиента

    Преимущества сервиса

    Использование подобного сервиса имеет массу преимуществ. Во-первых, сама по себе возможность высказать мнение в удобной форме оставляет положительное впечатление как у клиентов коммерческих организаций, так и у посетителей медицинских, социальных, государственных учреждений. Сам факт того, что компания интересуется мнением и пожеланиями, готова принимать критику и работать с претензиями, уже положительно влияет на уровень лояльности.

    Второе преимущество – быстродействие. Ни один телефонный опрос, ни дно маркетинговое исследование не способны выдать результат за минуты. При работе с сервисом сотрудник увидит информацию буквально в режиме реального времени, что позволит среагировать на жалобу клиента еще до того, как он успеет поделиться негативным опытом со знакомыми. Таким образом удается сохранить лояльность клиентов на максимальном уровне.

    Много полезной информации о сервисе, клиентской оценке, полезности отзывов и другом можно узнать здесь.

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.