• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Новый сок "Ясли-сад" в яркой упаковке для детей

    Опубликовано: 2005-11-10 14:53:00
    Компания Optima DMG разработала название, логотип и дизайн-концепцию упаковки соков для детского питания "Ясли-Сад" по заказу компании "Мултон". Название бренда имеет четкую семантическую ассоциацию с целевой аудиторией, понятно группе влияния (родители). В наименовании бренда обыгрывается также и фруктовая тема.
     
    Упаковка сока стилизована под детские кубики. Крупные буквы, указывают на название фрукта, из которого состоит сок, либо на соединительный предлог, союз. Маленьких детей привлекут яркие, красочные изображения овощей и фруктов, а детям постарше "Ясли-Сад" поможет сделать первые шаги в изучении алфавита. Концепция марки характеризуется тезисом: "Заботливо и нежно, как в ясельках. Пейте сок, учите буквы, растите здоровыми и умными".
     
    Unipack.ru
    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.