• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Как превратить телефон в источник дохода: техника холодных звонков

    Опубликовано: 2006-07-07 16:32:00

    Компания: Golden Staff – Тренинг Центр Телефон: (044) 234-09-94, 234-35-58 Контактное лицо: Марина Лившиц E-mail: training@staff.com.ua Продолжительность: 2 дня Стоимость: 1100 грн Тип тренинга: открытый Даты открытых тренингов: 21.07.2006 Город: Киев

    (044) 234-09-94, 234-35-58 Марина Лившиц 2 дня 1100 грн открытый Киев

    Как превратить телефон в источник дохода: техника холодных звонков

    Целевая аудитория: Менеджеры по продажам (активные продажи).
    Программа:
    Особенности продаж по телефону. Правила телефонного общения по телефону. Основные этапы «телефонных продаж».
    Особенности поиска клиентов в продажах. Стратегии поиска клиентов и контрольные точки. Методы повышения эффективности поиска.
    Как повысить эффективность и качество работы по телефону. Эффективное время звонка. Цели телефонных контактов и как их достигать. Как анализировать результаты. План действий.
    Подготовка к телефонным переговорам. Голос как главная составляющая телефонных переговоров. Правило «30 секунд» и как ему следовать. Что необходимо сделать до того, как звонить клиенту. Подготовка вопросов и ответов на возражения ,
    Типовые препятствия при телефонных контактах. Методы преодоления секретаря. Как добиться того, чтобы быть выслушанным. Способы «вычисления» ЛПР.
    Методы создания заинтересованности у клиента. Навыки "понимания" того, что "действительно нужно" для конкретного клиента.
    Презентация предложения. Навыки убедительной аргументации.
    Типовые возражения. Почему возникают возражения. Методы эффективной работы с возражениями.
    Подведение итогов и завершение переговоров по продаже.

    Стоимость учебной программы для одного слушателя с учетом питания, аренды помещения, учебного пособия и сертификата об окончании –570грн. (единый налог). В случае участия более 2-х человек – скидка 5%, более 3-х – скидка 7%.

    Менеджеры по продажам (активные продажи). Правила телефонного общения по телефону. Основные этапы «телефонных продаж». Стратегии поиска клиентов и контрольные точки. Методы повышения эффективности поиска. Эффективное время звонка. Цели телефонных контактов и как их достигать. Как анализировать результаты. План действий. Голос как главная составляющая телефонных переговоров. Правило «30 секунд» и как ему следовать. Что необходимо сделать до того, как звонить клиенту. Подготовка вопросов и ответов на возражения , Методы преодоления секретаря. Как добиться того, чтобы быть выслушанным. Способы «вычисления» ЛПР. Навыки "понимания" того, что "действительно нужно" для конкретного клиента. Навыки убедительной аргументации. Почему возникают возражения. Методы эффективной работы с возражениями. Стоимость учебной программы для одного слушателя с учетом питания, аренды помещения, учебного пособия и сертификата об окончании – (единый налог). В случае участия более 2-х человек – скидка 5%, более 3-х – скидка 7%.

    ELCOMART Право

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.