Как потратить $2,5 млн. на позитивный образ Украины?

28 фев, 10:53

Вчера представители компании «Конгломерат», выигравшей государственный тендер по формированию позитивного имиджа Украины, наконец, поведали общественности, как они собираются оправдать оказанное им доверие. Представителям компании CFC Consalting, которая добивается аннулирования тендера через суд, программа понравилась, но они сомневаются, что «Конгломерат» ее выполнит, вложившись в выигранные $2,5 млн.

Программу по формированию позитивного имиджа Украины за рубежом представили привлеченные квалифицированные специалисты, но не сами сотрудники компании, которая должна эту программу реализовывать. От нее на вчерашнем мероприятии присутствовал всего один представитель — пресс-секретарь Григорий Куницын.

Программа по формированию позитивного имиджа Украины за рубежом компании «Конгломерат» состоит из шести проектов. Первый — социологическое исследование об имидже Украины за рубежом — уже реализован. О его результатах рассказал доктор социологических наук, профессор Академии внешней торговли Украины Петр Леоненко. «В ходе опроса 1500 граждан семи стран Евросоюза мы выяснили, что сейчас образ Украины за рубежом еще не сформировался окончательно. Это хорошо, поскольку нам легче будет создать новый необходимый имидж нашей страны, нежели перебарывать старые стереотипы»,— отметил г-н Леоненко.

Заместитель директора Института мировой экономики и международных отношений, руководитель рабочей группы по проведению международных форумов Валерий Новицкий подробно рассказал о проведении международных конференций за рубежом. «Мы запланировали в течение полугода провести четыре крупные международные конференции: в Брюсселе, Варшаве, Давосе, Тбилиси. В этих конференциях поучаствуют представители правительств, ученые, дипломаты зарубежных стран, что, несомненно, привлечет внимание иностранных СМИ»,— убежден г-н Новицкий.

Не менее детальным и содержательным оказался рассказ кинокритика, координатора проекта «Дни украинского кино за рубежом» Аксинии Куриной о реализации этого проекта. Обещание провести дни украинского кино в Берлине, Каннах, Венеции во время проведения всемирно известных кинофестивалей прозвучало весьма заманчиво.

Одним словом, журналистам довелось выслушать подробные рассказы специалистов о реализации программы «Конгломерат». Правда, корреспонденту «ЭИ» осталось непонятно, зачем озвучивать данные, которые были детально представлены в пресс-релизах. Тем более что чрезвычайно подробное изложение не оставило времени для ответов на вопросы.

Старший менеджер компании CFC Consulting, добивающейся через суд отмены результатов тендера, Константин Гридин в интервью «ЭИ» сообщил, что ему понравилась представленная программа, но вместе с тем выразил сомнение, что все эти мероприятия будут реализованы. «Выделенных из госбюджета $2,5 млрд. на формирование позитивного имиджа Украины за рубежом будет недостаточно, чтобы выполнить все предложения компании «Конгломерат»,— заявил он. Не понравился Константину Гридину и тот факт, что компания «Конгломерат» так ничего и не рассказала об опыте своей пиар-деятельности.

Подтвердил это предположение и гендиректор компании Whites International Public Relations Мартин Нанн. Его компания подсчитала стоимость услуг,которые обязался предоставить «Конгломерат», и выяснила, что сумма достигает $12-15 млн.

Пресс-секретарь «Конгломерата» Георгий Куницын назвал эти заявления попыткой компаний привлечь к себе внимание. Вместе с тем он отказался обнародовать информацию о том, сколько «Конгломерат» уже потратил денег, сославшись на коммерческую тайну.

"Экономические известия"


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/98880.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua