"Балтимор" решил стать лидером в сегменте майонезных соусов
28 мар, 11:54
Петербургское ЗАО "Балтимор-Холдинг" в конце прошлой недели объявило о начале производства майонезных соусов.
В запуск нового производства, которое расположилось на московских мощностях петербургской компании, инвестировано $800 тыс. "Балтимор" рассчитывает стать первым игроком на этом рынке.
Майонезные соусы "Балтимор" будут выпускаться под брендом "Балтимор". Всего в разработку рецептуры, тестирование вкуса, а также на рекламу новой продукции уже направлено порядка $2 млн.. "Мы видим потенциал роста рынка в сегменте соусов, происходит изменение потребительских предпочтений: внимание к новым продуктам связано с ростом доходов населения", - объяснила RBC daily выход в новый сегмент менеджер по связям с общественностью ЗАО "Балтимор-Холдинг" Наталья Чаптыкова. По ее словам, в начале апреля новая продукция "Балтимора" появится в розничных магазинах, в мае - в крупнейших розничных сетях. Продукция будет продаваться в большинстве российских регионов.
"Майонез по-прежнему остается одной из наиболее популярных приправ у российских потребителей, - рассказала RBC daily специалист по маркетингу и коммуникациям ACNielsen Россия Ольга Волкова. - Так, по данным за 2004 г., физические объемы продаж майонеза превышают продажи кетчупа в среднем в три раза. В то же время аналитики оценивают рынок холодных соусов как очень перспективный. По данным за прошлый год именно холодные соусы стали основным движущим сегментом для роста рынка соусов в целом: продажи холодных соусов (без учета кетчупов) увеличились за 2004 г. по сравнению с 2003 г. на 12% по физическому и на 24% по стоимостному объему. Поэтому использование майонеза как основы для соуса может стать удачным решением при запуске новой продукции". По данным ACNielsen, за период с декабря 2003 г. по ноябрь 2004 г. лидерами по объемам продаж на рынке холодных соусов (на любой основе, не включая кетчупы) являлись Heinz, Unilever, Vitec, "Восток-Трейд Импекс", "Петросоюз". Совокупная доля перечисленных компаний составила 40,7% в натуральном и 50% в стоимостном выражении.
"Балтимор" выходит в новый сегмент в очень удачный момент - пока майонезные соусы выпускают лишь немногие производители. По словам Н. Чаптыковой, рынок майонезных соусов сейчас только формируется, основными игроками являются марки Calve, Heinz, Kuhne. Две последние марки представляют верхний ценовой сегмент, поэтому основным конкурентом "Балтимора" станет марка Calve. "Балтимор" рассчитывает быть лидером российского рынка в этом сегменте. Проектная мощность производства майонезных соусов "Балтимора" составит порядка 20 тыс. тонн в год, к концу 2005 г. планируется выпускать порядка 1 тыс. тонн в месяц.
Петербургская компания "Балтимор" основана в 1995 г. В настоящее время компания владеет пятью заводами: в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Хабаровске и Узбекистане. Ассортимент "Балтимора" насчитывает более 130 наименований соусов и овощной консервации. Компания, оборот которой в 2004 г. составил $100 млн., экспортирует свою продукцию в страны СНГ, Прибалтику, Европу, Азию, Ближний Восток и США. Как отметили в пресс-службе "Балтимора", ежегодный рост оборота компании составляет 20-25%. В Санкт-Петербурге продукция "Балтимор" занимает 90% дистрибьюции кетчупа, 40% - соков и 60% - майонеза. Продукция компании представлена под 4 торговыми марками: "Балтимор", "Краснодарье", "Восточный гурман", "8 овощей". Информирует АПК-Информ.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/9430.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua