Пакеты сделают многослойными

24 мар, 16:57

Компания "НТЛ-упаковка" вложила 3 млн евро в новое оборудование. Печатная машина Fischer&Krecke немецкого производства увеличит объемы производства упаковки с печатью компании на 100%, до 600 т в месяц. Руководство компании рассчитывает занять 50% рынка пленок в Северо-Западном регионе: дойпак, упаковки для продуктов глубокой заморозки и синтетических моющих средств. "Дойпак - это многослойный полиэтиленовый пакет, в него упаковываются майонез и кетчуп, фактически эта упаковка заменила стеклянную и отчасти пластиковую тару, - говорит маркетолог ООО "НТЛ-упаковка" Владимир Дмитриев. - Сегодня это один из самых востребованных продуктов на рынке упаковки". Руководство компании планирует окупить проект за 3 года. В Петербурге каждый месяц продается не более 1 тыс. т гибкой упаковки с печатью. Значительная ее часть - импортная продукция. Прежде присутствие ООО "НТЛ-упаковка" в этом рыночном сегменте было малозаметно, фирма соперничала с небольшими производствами. Теперь компания намерена составить конкуренцию московским производителям, импортерам зарубежной упаковки "В марте планируется ввести в эксплуатацию новую линию производства, - говорит Владимир Дмитриев, - которая будет изготавливать фотополимерные формы для новой машины. Объем дополнительных инвестиций в новое оборудование составил $250 тыс.". ООО "Производственная компания "Морозко" приобретает каждый месяц около 10 т гибкой упаковки из пленки у московских и петербургских производителей. Есть мнение, что "В Петербурге уже заполнен рынок упаковки дойпак, для замороженных продуктов и синтетических моющих средств. Чтобы потеснить уже работающих на этом рынке производителей в крупных заказах от "Дарьи" или, например, "Морозко", компании "НТЛ-упаковка" придется демпинговать". Инф. Uunipack

Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/9068.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua