Средства по уходу за волосами в аптеках
23 мар, 18:32
Доля средств по уходу за волосами в структуре аптечных продаж косметической продукции, по оценкам ЦМИ «Фармэксперт», составляет порядка 15%, сообщает информационно-аналитический вестник «Косметический рынок Сегодня».
Средняя цена продуктов общего общего назначения (шампуня, кондиционера, бальзама-ополаскивателя) и препаратов против перхоти в среднем в 4-6 раз ниже, чем для специфических товаров, позиционируемых производителями как продукция целенаправленного действия.
Если рассматривать структуру производителей средств по уходу за волосами, то заметно, что доля компании Laboratoires VICHY, реализующей свою продукцию исключительно через аптеки, занимает 37,1% стоимостного объема рынка этой категории товаров. Продукция Pierre Fabre (линия Laboratoires Klorane) имеет 3,8%-ную долю. Аптеки считаются приоритетными каналами сбыта для компаний Santeri Paris (торговая марка OZON'C), Laboratoires Lierac, Laboratoires Ducray, Kosmoteros (на основе препарата «Фермос»), Alleghany Pharmaca (шампуни с плацентой) и др.
В структуре аптечных продаж средств по уходу за волосами общего применения 34% продаж в стоимостном и 33% в натуральном выражении приходится на продукцию Schwarzkopf, Procter & Gamble, Beiersdorf AG. По остальным группам лидируют товары Laboratoires VICHY. Самые сильные позиции у торговой марки VICHY в группе средств против выпадения волос (83% в стоимостном и 67% в натуральном выражении) и препаратов для роста и повышения густоты волос (96 и 92% соответственно).
Среди средств против перхоти традиционно высока доля бренда Head & Shoulders (Procter & Gamble) – 21% в стоимостном и 44% в натуральном объеме продаж.
В структуре продаж средств по уходу за волосами шампуни занимают порядка 62% стоимостного объема продаж, остальные 38% приходятся на лечебные препараты в ампулах, маски, бальзамы и на прочую продукцию. Инф. Cosmopress
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/8913.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua