Милиция с народом или с начальством?

24 фев, 11:22

Не Пукачем единым: у беглого генерала, следившего за Гонгадзе, нашлись достойные последователи в "обновленных" органах.

Мучающий миллионы украинцев вопрос: "Почему, вопреки торжественным обещаниям на Майдане, бандиты до сих пор не тюрьмах?" - имеет несколько убедительных вариантов ответа. Мы предложим свой: "Потому что "новая" милиция не за теми следит и вообще мается ерундой". Правда, последнее слово здесь не совсем уместно, ибо тем, кто испытал на себе или своих близких прикосновение "карающей руки закона" (точнее - беззакония), их проблемы с "правоохранителями" вовсе не кажутся пустяковыми. Да, собственно, и для "державы", тем более - провозгласившей привязанность к "евроценностям", защита прав простого (или, как ласково любит называть своих сограждан гарант их благополучия, "маленького") человека "априори" является приоритетом.

В прошлом году "Обком" неоднократно рассказывал о том, что за Еленой Бондаренко - руководителем пресс-службы Донецкого областного совета - и ее близкими "силовиками" установлено негласное наблюдение. Сама госпожа Бондаренко утверждала, что стала объектом столь пристального внимания "стражей закона" после того, как находящийся в тот момент в СИЗО Б. Колесников заявил о своем намерении давать показания через СМИ. Что и говорить - страшное "преступление"!

Е. Бондаренко обращалась и к президенту Ющенко, и к тогдашнему обер-чекисту, богобоязненному пастору Турчинову с требованием вмешаться и прекратить травлю. И даже после того, как в начале августа 2005 года Б. Колесников был освобожден из СИЗО, "разработка" в отношении его пресс-секретаря не прекратилась. Об этом свидетельствует депутатский запрос "регионала" Сергей Ларин в адрес экс-генпрокурора Пискуна - ныне, кто это ни парадоксально, фигуранта предвыборного списка Партии регионов, наряду и с самим Лариным, и Колесниковым и Бондаренко. Цитируем фрагмент депутатского запроса: "16 серпня 2005 року слідчий в особливо важливих справах прокуратури м. Донецька Сєров С.Л. вилучив в приміщенні Донецької обласної ради особову справу громадянки Бондаренко О. 12 вересня 2005 року до Голови Донецької обласної ради надійшов запит старшого слідчого в особливо важливих справах Генеральної прокуратури України В.В. Філатова № 1/1-9175-05 від 8 вересня 2005 року, яким витребовано характеристику Бондаренко О."

Но, учитывая своеобразие общественно-политической ситуации в стране после Майдана, не хотелось "с ходу" верить в описанные безобразия, которые, "по идее", должны были навсегда сгинуть вместе с эпохой "развитого кучмизма". Велик был соблазн принять все, что происходило с Еленой Бондаренко и ее близкими за "ПиАр".

Но здесь находится докемент, который, увы, подтверждает, что майдановский лозунг "Милиция с народом" остался лишь коллективной речевкой, а на практике подручные министра Луценко руководствуются иным постулатом - "Милиция с начальством".

Сама Елена Бондаренко так прокомментировала "Обкому" данную "находку":

"Этот документ официально подтверждает, что за мной не только следили и прослушивали телефоны, но, как оказывается, выясняли все о моей личной жизни. Если учесть, что по делу Колесникова я даже свидетелем не проходила, то налицо нарушение Конституции, Хартии о правах человека, уголовно-процессуального кодекса, УК и т.д.

Объяснение всему этому одно. В тот период (июнь-июль 2005 года) я активно занималась журналисткой деятельностью: писала каждый день пресс-релизы в различные издания, снимала документальный фильм о деле Колесникова, в общем, всячески мешала "жить и работать" нашим силовикам. В общем, работала как журналист (и на тот момент, и по сегодня я являюсь членом Союза журналистов Украины)

Но говорить о преследованиях до этого момента (обнародования "Обкомом" "Задания на оперативную разработку" от 27 июля прошлого года - ред.) было тяжело, так как мало кто верил. Считалось, что все заявления по этому поводу - это всего лишь PR. Теперь есть 100 % подтверждение этим преследованиям".

Остается лишь надеяться, что подчиненные г-на Луценко не будут утверждать, что под сокращением "комп. матер.", которое украшает вышеприведенный позорный документ, имелся в виду не "компромат", а, например, "компьютер с материнкой". Впрочем, это, к прискорбию, сути не меняет.

Иван Самсонов, Обком


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/85689.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua