Жетоноприемник FAAC TA 620-E для парковочной системы платного автопаркинга

18 мар, 16:31

АРМО-Системы, официальный российский дистрибьютор шлагбаумов, приводов ворот и парковочных систем итальянской компании FAAC, представляет автомат TA 620-E для сбора жетонов и управления выездным шлагбаумом паркинга. Новинка предназначена для работы в составе парковочной системы платного автопаркинга и позволяет автоматизировать подсчет числа машиш, выехавших с паркинга, учет денежных средств, поступивших за парковку и управление шлагбаумом выезда. Жетоноприемник выполнен в виде узкой металлической стойки высотой около 1 метра, внутри которой установлен механизм приема металлических жетонов, контейнер для их временного хранения и блок электроники для обработки сигналов с индукционных петель и управления шлагбаумом и светофором. Кроме этого, TA 620-E можно использовать для управления въездом на механизированные автомойки и учета числа обслуженных автомобилей по количеству принятых жетонов. Благодаря чему, владелец автомойки или его доверенное лицо смогут контролировать выручку, сравнивая ее с числом жетонов в контейнере. В составе парковочной системы жетоноприемник TA 620-E применяется в качестве устройства, управляющего работой шлагбаума на выезде с платного паркинга и учитывающего число выехавших машин. Жетоноприемник выполнен из антикоррозионных материалов, окрашен в оранжевый цвет, отвечает требованиям класса IP55 по защищенности от пыли и влаги, весит 22 кг и работает в диапазоне температур от -40 до +55 градусов Цельсия. Благодаря таким параметрам, парковочная система на базе оборудования FAAC будет надежно работать не только на подземных, но и на уличных платных паркингах во всех климатических зонах России. При использовании жетоноприемника в парковочной системе его монтируют на выезде с паркинга и подключают к моделям шлагбаумов компании FAAC, рассчитанных на высокоинтенсивную работу. После оплаты в кассе услуг за паркинг и получения жетона, водитель на выезде опускает жетон в автомат. Приняв жетон, TA 620-E формирует управляющий сигнал на шлагбаум, который поднимает стрелу. При этом жетоноприемник с помощью индукционной петли проверяет наличие автомобиля в зоне шлагбаума. Если автомобиль не стоит перед шлагбаумом, его стрела не поднимется. После того, как автомобиль покинет зону контроля, автомат скомандует на опускание стрелы шлагбаума. Инф. Аvtprom

Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/8292.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua