Идеи Черновецкого реализуются на практике. Владельцы дорогих авто будут платить больше…

04 июл, 18:49

В своих речах мэр Киева неоднократно говорил, что богатее киевляне должны помогать бедным. Теперь киевский голова решил реализовать свои слова на практике.

Киевская городская государственная администрация (КГГА) ввела новые тарифы на эвакуацию автомобилей в зависимости от их типа. Об этом говорится в распоряжение КГГА.

Ранее тариф на эвакуацию составлял 96 гривен (погрузка и выгрузка автомобиля) плюс 6,3 гривны за 1 км перемещения автомобиля-эвакуатора и не зависел от типа, стоимости автомобиля, а, соответственно, и от платежеспособности владельца.

Теперь Главное управление ценовой политики разделило автомобили на 6 категорий.

К автомобилям 1-й категории относятся ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, ОКА, "Москвич", "Волынь" независимо от срока эксплуатации. Тариф на эвакуацию таких автомобилей составляет: 100 гривен загрузка и выгрузка плюс 8 гривен за 1 км движения эвакуатора.

Ко 2-й категории относятся автомобили с объемом двигателя до 1500 куб. см включительно независимо от срока эксплуатации. Тариф на эвакуацию: 150 гривен загрузка и выгрузка, 10 гривен/км движения эвакуатора.

К 3-й категории относятся автомобили с объемом двигателя 1500-1800 куб. см независимо от срока эксплуатации. Тариф на эвакуацию: 170 гривен загрузка и выгрузка, 12 гривен/км движения эвакуатора.

Автомобили 4-й категории - с объемом двигателя 1 800-3 500 куб. см сроком эксплуатации до 5 лет. Тариф на эвакуацию: 200 гривен погрузка и выгрузка, 14 гривен/км движения эвакуатора.

К 5-й категории отнесены автомобили с объемом двигателя 2500-3500 куб. см и сроком эксплуатации до 5 лет. Тариф на эвакуацию: 240 гривен погрузка и выгрузка, 18 гривен/км движения эвакуатора.

К 6-й категории принадлежат автомобили с объемом двигателя более 3500 куб. см сроком эксплуатации до 5 лет. Тариф на эксплуатацию: 400 гривен погрузка и выгрузка, 30 гривен/км движения эвакуатора.

При увеличении срока эксплуатации автомобиля применяются тарифы на услуги для автомобилей низшей категории.

Со слов представитель Главного управления ценовой политики сообщила, что управление стремилось при дифференциации тарифов учесть платежеспособность автомобилистов.

Например, для владельцев старых автомобилей отечественного производства тариф практически не изменился.

ELCOMART Политический процесс


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/81583.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua