Автодилеры растут как грибы
16 мар, 16:36
Прошлогоднее удвоение продаж иномарок в России заставило крупных российских дилеров пересмотреть свои планы развития сети автоцентров.
Во вторник на ежегодном форуме Адама Смита "Автомобильная промышленность России" дилерская компания "Рольф" объявила о намерении увеличить сеть холдинга до 80 автоцентров к концу года. А "Северсталь-Авто" и "Иж-Авто" ищут дистрибьюторов для своей новой продукции - внедорожника UAZ-Patriot и российских иномарок SsangYong Rexton и KIA Spectra.
Парк легковых автомобилей в России к 2010 г. увеличится - с сегодняшних 25,5 млн. до 30 млн. машин, и это еще консервативная оценка. Компания "Рольф", крупнейший российский официальный дилер марок Mitsubishi, Audi, Ford, Hyundai, Mazda и Volvo, рассчитывает в 2005 г увеличить на 70% продажи новых иномарок. Для этого, по словам Дмитрия Роткина, генерального менеджера группы "Рольф", его дилерская сеть увеличится, с нынешних 57 до 80 автоцентров.
"Иж-Авто" сейчас, также, работает над расширением сети дилеров по продаже иномарок KIA Spectra, которые предприятие начнет выпускать с августа 2005 г. Сейчас, по словам директора по маркетингу и сбыту "Иж-Авто" Александра Тарасова, предприятие ведет переговоры с дилерскими компаниями, представленными в Москве, Петербурге и Сибири, - основных регионах, где будет продаваться ижевская Spectra.
Повышенные требования к новым дилерам предъявляют и в "Северсталь-Авто", и в "АВТОВАЗе". Для дистрибуции своей новой модели UAZ-Patriot, производство которой начнется в августе, "Северсталь-Авто" вообще решил создать новую сеть. В перспективе она распространится на большинство городов страны, с населением от 100 тыс. человек. "АВТОВАЗ", в свою очередь, из 411 дилерских центров, что с ним работают, для продаж "Калины" выбрал лишь 125, соответствующих новым требованиям. Источник truckmarket.ru.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/8005.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua