07 сен, 14:47
Магазины открылись в Москве, Калужской, Курской, Белгородской, Тульской и Владимирской областях, в том числе в городах, где ранее сеть не была представлена – в Белгороде, Ефремове и Курске. Как сказно в официальном сообщении компании, в начале сентября число универсамов, находящихся под управлением ОАО "Торговый Дом "КОПЕЙКА", достигло 246.
Все открывшиеся объекты являются магазинами самообслуживания, работают без перерыва на обед и выходных с девяти утра до десяти вечера. Технологические операции максимально стандартизированы, что способствует снижению издержек.
Средняя торговая площадь открывшихся в июле магазинов составляет приблизительно 470 квадратных метров. Данные универсамы предлагают к продаже продовольственные товары (80%) и ограниченный диапазон товаров смешанного ассортимента, что составляет в среднем приблизительно 2 150 единиц учета запасов на магазин.
В новых "Копейках", как и во всей сети, с первых же дней открытия действуют стандартные программы продаж: "Скандально низкие цены" и "Сравните цены" — продажа товаров высокого спроса по низким ценам; "Новые товары каждую неделю" — еженедельные распродажи новых товаров; "Специальные предложения месяца" — распродажи сезонных товаров. Для инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны действует программа "Ветеран".
ОАО "Торговый Дом "КОПЕЙКА" является одной из самых быстрорастущих национальных сетей формата "дискаунтер" в России. Выручка Компании по итогам 2005 г. составила 574.8 миллионов долларов США, что на 57.1% превышает соответствующие показатели за 2004 год. Число магазинов за 2005-й год было увеличено практически в два раза. По данным компании на начало сентября 2006 года под управлением Компании работает 246 универсамов в Москве, Московской, Нижегородской, Самарской, Тверской, Тульской, Калужской, Рязанской, Владимирской, Воронежской, Ярославской, Костромской, Брянской областях.
"КОПЕЙКА" активно развивает свое присутствие в регионах. С 1 января 2006 Компания начала работу в трех новых Дивизионах: Нижегородском, Самарском и Воронежском. В настоящее время операции сети распространяются на 26 регионов России, на территории которых проживает 34% населения РФ и формируется 44% оборота розничной торговли продовольственными товарами.
Компания придерживается стратегии ценового лидерства, которое достигается благодаря эффективной маркетинговой политике и лучшим в отрасли логистическим решениям. 96% всех товаров поставляется в магазины из распределительных центров; ввоз осуществляется собственным транспортом; 25% закупки производится в режиме электронного аукциона. Кроме того, для оптимизации торгового процесса, в сети универсамов был внедрен категорийный менеджмент; одним из стратегических направлений развития компании стало создание и продвижение программы Private Label, позволяющей повышать рентабельность бизнеса. Его эффективности также способствуют многоформатность, сфокусированный ассортимент, фирменные распродажи и рекламные акции. В целях усовершенствования системы управления реализован проект по созданию единой корпоративной информационной системы, ядром которой является программный комплекс SAP R/3. Как результат, по таким ключевым для ритейла показателям, как оборот с квадратного метра торговой площади, трафик, средний чек, ОАО "Торговый Дом "КОПЕЙКА" занимает лидирующие позиции среди розничных сетей.
Инф. Yarmarka.net
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/64418.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua