04 сен, 09:24
Компания "Нижфарм" совместно с рекламным агентством NFQ разработала новую концепцию имиджевой рекламной кампании препарата Дикловит® - болеутоляющего средства с противовоспалительным эффектом.
Дикловит® - препарат на основе диклофенака натрия, "золотого стандарта" НПВС - входит в группу препаратов, наиболее часто используемых и назначаемых при заболеваниях суставов и позвоночника.
Главной идеей концепции стало оптимальное сочетание основных свойств препарата: надежности, хорошей переносимости и, что немаловажно, доступной цены. "Дикловит® - разумный баланс" - вот главный постулат новой имиджевой рекламной кампании.
Разумное сочетание лечебных свойств Дикловита® в максимально щадящих лекарственных формах (гель и суппозитории) поможет потребителям проникнуться еще большим доверием к препарату, почувствовать заботу о здоровье при лечении заболеваний суставов и мышц.
Уже недалеко холодное время года - сезон, когда обостряются многие недуги, в том числе и заболевания суставов, - и Дикловит® окажет своевременную помощь, поможет справиться с обострением заболевания.
Дикловит® оказывает противовоспалительное и обезболивающее действие и используется при болях и воспалениях в суставах (артриты, артрозы), в спине (радикулит, люмбаго), в мышцах, в том числе после тяжелых физических нагрузок; при травмах, ушибах и растяжениях.
Дикловит® снимает или значительно уменьшает болевой синдром, устраняет воспалительный отек тканей, увеличивает объем движений в суставах.
Дикловит® - разумное действие при боли.
Компания "Нижфарм"
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/64035.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua