29 авг, 11:09
Пока другие компании довольствуются остатками автомобилей с европейского барского стола, пока на все автомобили, поставляющиеся из-за рубежа, существует очередь (сумасшедшая), компания Mitsubishi решила, что заниматься проблемами российского рынка будет отдельная команда, которая специально для России разработает меры по удовлетворению растущего спроса на новые автомобили, по снижению очередей в салонах продаж и на станциях технического обслуживания.
Mitsubishi L200 Mitsubishi Outlander Mitsubishi Lancer был подготовлен к холодамMitsubishi – первая компания из крупных производителей, которая выделила российский рынок как отдельную составляющую и рассматривает его не как придаток европейского, а как отдельный самостоятельный сегмент.
Предпосылкой для этого решительного шага стало то обстоятельство, что российский рынок для Mitsubishi превратился в один из самых значимых. Количество проданных автомобилей этой марки в России больше, чем в любой другой стране Европы. Не имея в нашей стране ни одной модели в массовом сегменте “народных” автомобилей до 14 000 долларов, компания, тем не менее, уверенно держится в группе лидирующих по продажам марок автомобилей. За первое полугодие 2006 года было продано 33 982 автомобиля марки Mitsubishi – это пятый результат в рейтинге продаж иностранных компаний. Производитель учитывает особенности российского рынка уже на этапе проектирования новых моделей Mitsubishi.
Так, например, последнее поколение Mitsubishi Lancer проектировалось уже с учетом эксплуатации в холодном климате. Премьеру этого важного для компании автомобиля японцы тоже решили провести в России. Мировая премьера Lancer состоялась на Московском Международном автосалоне в 2003 году.
Выделение России в отдельный сегмент рынка в теории должно предполагать и разработку для России отдельной логистической цепочки доставки готовых автомобилей и запчастей к ним, а не пользоваться одним из европейских каналов. Это также должно предполагать другой механизм распределения квот на дефицитные модели компании, где европейские страны уже не будут иметь приоритета. Задачи по увеличению сбыта автомобилей компании в России уже включают формирование отдельного модельного ряда из автомобилей, специально адаптированных, а в дальнейшем, надеемся, и специально созданных для специфичного российского рынка.
В модельный ряд для России в ближайшее время будут добавлены 5 моделей, которые будут предложены российским покупателям в течение ближайшего года. После Московского автосалона 2006 в продажу должны поступить автомобили Mitsubishi Galant и Mitsubishi L200 (пикап). Позже мы ждем появления новых поколений Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Outlander. Пятой моделью Mitsubishi в России, возможно, станет Eclipse или новый Lancer.
Вместе с тем компании приходится решать на российском рынке и сложные маркетинговые задачи по расстановке в линейке продукции и по ценовым группам моделей, произведенных в Японии, США и Европе. Не исключено, что выделение российского рынка в отдельный сегмент – шаг к тому, что для России могут изготавливаться отдельные модели Mitsubishi с конструкцией, дизайном и функциями, специально подобранными для местного покупателя (такая практика существует, например, на второстепенных китайском, австралийском рынках). На данный момент этого не может себе позволить ни один, даже самый крупнейший, производитель в мире.
Кирилл Орлов, Аutonews
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/63614.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua