15 авг, 17:09
После регистрации, вы сможете подписаться на ежедневную рассылку дайджеста новостей, опубликованных на нашем сайте
Предстоящий запуск ряда новых телефонов и названий игр поддержит уверенный рост на европейском рынке мобильных игр.
Агентство Frost & Sullivan выяснило, что европейский рынок мобильных игр в 2006 году должен получить доходы в размере 850 млн евро, а в 2012 году они вырастут до 2,4 млрд евро.
«Будущее индустрии будет определяться типом мобильных устройств, доступных потребителям, и качеством игр, доставляемых на эти телефоны», - говорит менеджер Frost & Sullivan Пранаб Мооккен. – «Мощности процессоров и размеры экранов, доступных в смартфонах и КПК, объединенные с 2D и 3D играми, будут ключом к продвижению мобильных игр в Европе».
Самым важным каналом продаж будут оффлайновые порталы, объединенные с мощными инструментами дистрибуции. Важной задачей индустрии станет развитие сегмента многопользовательских игр в реальном времени, поэтому возникнет необходимость в уверенной совместимости между различными устройствами и приложениями.
Оффлайновые порталы будут играть роль игровых супермаркетов-дискаунтеров. А супермощные каналы дистрибуции «будут двигать рынок с финансовой точки зрения, давая ему высокие прибыли», - говорит Мооккен. – «Создание сообществ, использующих IMS и другие IP экосистемы, уже поддерживает расширенное использование игр». Однако в целом игровая индустрия останется нишевым рынком, поэтому прогнозируется стабильный, а не взрывной рост.
«Не все любят играть в игры, вот почему игровой рынок остается нишевым», - объясняет Мооккен. – Операторы и вся индустрия в целом должны понимать, что хотя у них есть еще незадействованные потребители, множество обстоятельств ограничивает возможности людей по покупке игр».
К этому рынку хорошо применимо правило «80 на 20»: 80% игр приносят индустрии 20% дохода. Мобильное устройство лучше всего подходит для простых игр на каждый день, и хотя текущий тренд показывает рост игр на телефонах, с финансовой точки зрения это лишь слабое отражение рынка сложных игр, которое отнюдь не оборачивается доходами. Frost & Sullivan считают, что эта тенденция сохранится и в будущем.
В то же время, высокая стоимость перенесения игр еще больше увеличивает стоимость их разработки на рынке, уже подверженном риску. Стоимость перенесения часто также высока, как стоимость самой разработки, что отражается на конечной цене игры. Кроме того, это означает, что издатели и даже операторы зачастую не могут сделать игру совместимой с таким количеством устройств, как они хотели бы.
«Необходимо создать инновационный механизмы покупки игр со стимулирующими сервисами для потребителей, причем с привлечением неигрового контента. Это заставит тех, кто еще не играет в игры, или неактивных игроков стать новыми потребителями игр», - советует Мооккен. – «Производители телефонов и разработчики игр должны плотно работать над ограничением числа API, размера экрана и других свойств телефонов, которые часто становятся барьерами для разработки и внедрения игр».
Юлия Торгашева, «Мобильный Контент»
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/62768.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua