Обновленный CLK появится в июне
28 фев, 18:51
На открывающемся 3 марта мотор-шоу в Женеве концерн Mercedes-Benz представит обновленные версии купе и кабриолета CLK, претерпевшие небольшой фейслифтинг и получившие новые моторы.
Как ожидается, прием заказов немецкие дилеры компании начнут в апреле, а выход новинок на рынок планируется в июне. CLK нынешнего поколения сходят с конвейера около трех лет и менее года назад прошли рестайлинг. На этот раз, купе и кабриолеты получили несколько измененные переднюю "юбку" и решетку радиатора. Комплектация пополнилась активными подголовниками, которыми оснащен автомобиль М-класса нового поколения, серийно устанавливаемые креплением Isofix для детского сиденья и системой контроля давления в шинах, действующей через программу электронной стабилизации ESP.
Пожалуй, главные изменения в моделях CLK связано с новыми двигателями, которые концерн унифицирует с моторной линейкой С-класса. Как уже сообщалось, предстоящей весной, в наборе силовых агрегатов С-класса появятся две новинки. Трехлитровый дизельный V6 CDI, созданный по технологии Common-Rail третьего поколения, призван сменить нынешний рядный пятицилиндровых агрегатов мощностью в 170 л.с. Мотор имеет максимальный крутящий момент 510 Нм, если действует в паре с автоматической КПП 7G-Tronic (предлагается как опция). Нынешняя модель CLK 270 CDI уступит место машине под обозначением CLK 320 CDI.
Самым мощным бензиновым двигателем для седанов, универсалов и спортивных купе С-класса отныне становится новейший 3,5-литровый V6, обладающий мощностью в 272 л.с. и максимальным крутящим моментом в 360. Таким образом, нынешнюю версию CLK 280 c 231-cильным мотором сменит 272-сильный вариант CLK 350.
Пожалуй, главные изменения в моделях CLK связано с новыми двигателями, которые концерн унифицирует с моторной линейкой С-класса. Как уже сообщалось, предстоящей весной, в наборе силовых агрегатов С-класса появятся две новинки. Трехлитровый дизельный V6 CDI, созданный по технологии Common-Rail третьего поколения, призван сменить нынешний рядный пятицилиндровых агрегатов мощностью в 170 л.с. Мотор имеет максимальный крутящий момент 510 Нм, если действует в паре с автоматической КПП 7G-Tronic (предлагается как опция). Нынешняя модель CLK 270 CDI уступит место машине под обозначением CLK 320 CDI.
Самым мощным бензиновым двигателем для седанов, универсалов и спортивных купе С-класса отныне становится новейший 3,5-литровый V6, обладающий мощностью в 272 л.с. и максимальным крутящим моментом в 360. Таким образом, нынешнюю версию CLK 280 c 231-cильным мотором сменит 272-сильный вариант CLK 350.
По данным Сarclub.ru
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/6060.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua