Amazon.com накормит Интернет

25 июл, 16:17

Интернет-магазин Amazon.com после долгих обещаний наконец-то предложил своим посетителям возможность покупки пищевых продуктов. Как сообщает New York Times, компания не собирается доставлять скоропортящиеся вещи вроде суши или мяса в отдаленные уголки США, а сосредоточит свои усилия на бакалейных товарах.

Доставка товаров в пределах Соединенных Штатов добавляет к их цене примерно 6 долларов, однако Amazon.com готов предложить своим клиентам возможность неограниченного пользования службой доставки за 79 долларов в год. Эксперты считают, что это значительно снизит прибыль компании, однако Джеффри Безос (Jeffrey P. Bezos), руководитель Amazon.com, уверен в необходимости создания «программы лояльности», хотя это и может влететь в копеечку.

На сегодняшний день в «бакалейной лавке» Amazon.com представлено свыше 14 тысяч различных товаров, что можно приравнять к ассортименту неплохого супермаркета. Ну а «типичным потребителем» нового вида продуктов станет рачительная домохозяйка, которая хочет приобрести хороший товар по низкой цене.

Ранее в этом году, как уже сообщала «Вебпланета», Amazon.com сообщил о своих планах по открытию раздела для продажи музыки онлайн.

 Инф. «Вебпланета»

 


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/60516.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua