Молочный производитель в новой упаковке

28 фев, 19:23

Компания Элопак, ведущий поставщик систем упаковки, представил потребителям свою последнюю разработку, совместно со шведским молочным производителем Милко (Milko). Уже с марта 2005 года фруктовый питьевой йогурт Милко с низким содержанием жирности и сахара будет выпускаться в новой упаковке Даймонд Пюр-Пак Кёрв (Diamond Pure-Pak Curve) 1 литр. Новый вид упаковки сочетает в себе технические и эргономические свойства двух уже зарекомендовавших себя упаковок Мини Даймонд (Mini Diamond) и Пюр-Пак Кёрв (Pure-Pak Curve) и сочетает уже знакомый образ «упаковки с гребешком» с дополнительной особенностью 5-ой изогнутой панели и удобной крупной крышкой. Теперь крышка увеличена на 38%, что позволяет легко пить и наливать из упаковки вязкие продукты и с содержанием кусочков фруктов. Новая упаковка была выбрана Милко с целью создать новый облик и премиум имидж для высококачественных и полезных йогуртов. Менеджер по маркетингу в компании Милко, Ионас Веландер (Jonas Welander) сообщил, – «Мы были поражены удивительной элегантной «внешностью» упаковки - изогнутая 5-ая панель открывает новую грань для дизайнерских образов и позволяет размещать слоган и удачно продвигать торговую марку благодаря рельефному изгибу. Мы использовали это преимущество для донесения до потребителя информации о составе - LÄTTSOCKRAD (в переводе со шведского языка – «с низким содержанием сахара»), сообщает: Унипак.Ру.

Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/6039.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua