Тренинг-семинар «Результативная продажа услуг автострахования»

10 июл, 10:09

25-26 июля

Тренинговая компания «Персонал-Технологии» приглашает Вас принять участие

в тренинг-семинаре «Результативная продажа услуг автострахования».

Цели:

         Систематизация имеющихся и получение новых знаний в области ведения переговоров о продаже услуг автострахования.

         Совершенствование навыков ведения переговоров, убеждения клиента, ответов на возражения, результативного прохождения этапов продаж.

         Развитие навыков общения и повышение уверенности в собственных действиях.

Программа:

         Профессиональный специалист по продаже – довольный клиент.

         Профессионально значимые качества успешного продавца (мини-лекция, тестирование).

         Расширение рынка сбыта, поиск новых клиентов (мозговой штурм, модерация, дискуссия).

         Организация системы продаж услуг автострахования.

         Категоризация  потенциальных клиентов и выделение ключевых мотивов принятия решения

         Подготовка к встрече с клиентом. Схема сбора информации

         Договоренность о встрече. Как преодолеть подводные камни (ролевые игры).

         Ключевые этапы продажи и правила их прохождения.

         Установление контакта. Компоненты первого впечатления. Применяемые инструменты (мини-лекция, видеозапись, анализ).

         Разведка потребностей, возможностей и ожиданий покупателя (кейс-стади, мини-лекция, ролевая игра).

         Баланс вопросов. Правила его соблюдения .

         Техники заинтересованного слушания. Как услышать то, что не говорится (видеозапись).

         Законы убеждения и аргументации, помогающие продавать. Как преподнести выгоду клиенту (ролевая игра, анализ, мини-лекция).

         Отработка аргументов в пользу заключения договора по рискам «Автокаско», «Гражданская  ответственность» и др.

         Как преподнести преимущества сотрудничества именно с своей страховой компанией,  условия договора, правильно преподнести ограничения и ответственность клиента.

         Типы возражений. Анализ и трансформация возражений в свою пользу (упражнение, дискуссия).

         Как отвечать на возражение «У других  процентная ставка ниже», «У вас невыгодные условия», «Я уже страховался – мне ничего не выплатили», «Мне это не надо – я аккуратно езжу», «Вы не страхуете от …», « Я уже застрахован», «У меня нет денег». Аргументация стоимости услуг (проработка ответов на возражения клиентов).

         Конкурентные преимущества (разговор о конкуренте).

         Завершение переговоров. Сигналы готовности клиента. Приемы-рычаги, помогающие принять решение.

         Поддержание долгосрочных отношений. Как добиться повторных договоров и поддерживать долгосрочные отношения с клиентом.

Продолжительность тренинга 2 дня

С целью повышения эффективности восприятия информации в тренинг-семинаре используются интерактивные методы работы (ролевые и деловые игры, видеозапись, дискуссии, техника модерации, кейс-стади, тестирование, презентации)

Каждый участник тренинга получит сертификат и учебное пособие, материалы которого можно использовать в дальнейшей деятельности, а также для обучения собственного персонала.

Режим работы с 10.00 до 19.00

Стоимость участия – 1157 грн

В стоимость обучения входит:

- проведение тренинга

- обеспечение методическими материалами

- организация кофе-пауз, обеда

- индивидуальные консультации  в рамках тренинга

По окончании тренинга выдается сертификат

Тренинговая компания «Персонал-Технологии»

тел. +38 (044) 492-72-62 (60,61)

e-mail: pte@pte.kiev.ua


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/58369.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua